7 ноября , третий месяц осени , стает прохладно и немноголюдно , у Шота Айзавы завтра день рождения, должно исполнится 24. Ему дали почетный отгул по роботе на 3 дня . Сначала он не хотел его брать . Мол а что ему делать дома то ? Праздновать он не очень уж и хочет , но все же решил согласиться поскольку можно было хорошо отоспаться.
Изуку узнал за день о предстоящем празднике из разговора Шоты и начальства по телефону . Он совсем забыл что не спрашивал у того его дату рождения.
Шото после звонка заметил наблюдающего за ним Мидорию и решил сразу все разъяснить .
- вообщем у меня завтра типо день рождения, но это ничего не значит, праздновать я не буду, гостей тоже не будет, подарков мне не надо , просто хочу отоспаться. Это я тебе говорю чтоб не шумел и не суетился с подарками и праздником для меня.
- но как же ?
Мальчик был удивлен, он не понимал чего Айзава не хочет праздновать.
- это же день рождения, такой большой праздник, раз в году тем более.Шота вздохнул.
- после работы я устал , мне не нужен шум , я люблю спокойствие, я хочу выспаться и чтоб меня никто не трогал .- эх ну ладно ...
Младший погрустнел .Айзава дал легонько щелбан в лоб мальчика.
- в мою комнату без разрешения не заходить, ни тебе , ни кому либо другому . Если мой сон кто-то потревожит , я буду крайне огорчён.-понял .
Так и разошлись, Шота спать , Изуку сидеть в телефоне. Естественно парень сдаваться не стал , он решил посмотреть что можно подарить . Он был сам не свой если бы сдался так просто !Так как денег не было , надо делать что-то своими руками . Только вот что ? После 3-х часового мозгового штурма он наткнулся на более менее хорошую идею, которую он мог воплотить бесшумно , без проблем и без денег , так как не понятно откуда материалы в доме для такого подарка были . Лично Изуку их нашёл пока когда-то убирался . Собственно идеей его стало ничто иное как мыло из которого будет вырезан сам именинник. Плюс хоть Шота и сказал что праздника и гостей не будет, что-то подсказывало мальчику что Мик и возможно его жена должны будут прийти . Будет крайне не удобно их встречать без ничего и не как .
Поэтому он решил чуть празднично украсить комнаты и приготовить какой никакой стол . Лепить он это все будет тоже только из того что было .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
Short StoryИзуку подросток который попал из-за причуды злодея в другой мир , где нет причуд . Его находит полицейский Айзава и заботиться о нём как о младшем брате . Мидория хочет вернуться назад , но сам не замечает того что полюбил и привязался к Айзаве . Чт...