Ты ещё познаешь-ценность

415 15 1
                                    

Спустя какое-то время Айзава стал просыпаться, его разбудило какое-то дёрганье. Это был Мидория, он был весь в поту и сильно ворочался, что-то мычал ,дрожал, даже слезы начали сочиться с уголков глаз. Айзава осмотрел мальчика и аппараты к которым он был подключен.

(Не думаю что твоему здоровью что-то грозит , может кошмар сниться? Других причин таких действий я не наблюдаю хм странно и что делать?)

Почему-то ему показалось что погладить мальчика по голове будет хорошим решением , ну он так и сделал . Мидория немного подраслабился от прикосновений . Айзава гладил мальчика по голове и пытался понять что он делает тут, он же полицейский высшего уровня . И нянчиться тут с ребенком который наверное сбежал от родителей или какие-то подобные случаи произошли с ним .

(Эх ладно во всяком случае я уже сказал Мику где нахожусь , он должен уже скоро приехать . Его волосы .... Такие гладкие .... Как те одуванчики , аномалия какая-то )

Тут в кабинет ворвался выше упомянутый Мик и Айзава оддернул руку . Мик выглядел слегка растрёпанным и сразу подошёл к мальчику .

(Да уж видно что волнуешься, даже с лесом решил уже закруглиться , а тебя так манило то место всегда)

Почему Айзава сказал что Мика постоянно туда манило ? Да оно так и было всегда, они сталкивались с этим лесом не в первой. В нём происходит постоянно что-то паранормальное и странное . Многие обходят его стороной . Про этот лес начали слагать странные легенды даже . Мик таким интересовался , кто-то просто боялся, кто-то как Айзава не верил в эту чушь.

— ну что тут с ним ? Когда очнётся?

— он истощен , на нем много ссадин и сломана правая рука как видишь. В принципе жить будет и очнётся примерно на этой неделе.

— фух ясно .
Мик опперся об стену .

— я успел подремать пока с мальчиком сидел , так что можешь занять стул .
Айзава встал и пихнул друга к стулу .

— хех спасибо, ты всегда сможешь заснуть где угодно , совсем не о чём не думаешь.

— ну а что такого , малой выживет , врачи о нем позаботятся , я профисиональнный полицейский . Он не моя обязанность .

— тебе надо научиться вести себя с детьми , хотя ты и с обычными людьми особо не общаешься . Начни хотя бы с ребенка .

Параллельный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя