С тех пор прошло три года , Мидории стукнуло 17 , а Шота 27 , разница в возрасте уже не казалась настолько огромной как было раньше. Годы совместной жизни дали о себе знать . Парни знали привычки , вкусы и вообще все о друг друге . Пары ниукого из них не было . Им это не мешало жить вполне счастливой жизнью .
Мидория начитанный, умный и смышлёный мальчик всем на зависть . Как мы помним он читал сначала совершенно обычные книги , потом перешёл на книги про этот мир , потом стал сам изучать школьную программу. А когда догнал своих сверстников попросил Айзаву отдать его в школу. Так и поступили . Вот теперь он заканчивал 11 класс . И шел в университет. Учиться он выбрал на журналиста, так как там много нового можно узнать, всегда интересно, плюс новые знакомства и дополнительные знания. Вообщем эта профессия Изуку больше чем устраивала. Поступить ему удалось легко ведь журналист профессия не совсем распространенная. Он очень общительный милый парень ещё с школьных времён в этом мире . Поэтому так же сложилась ситуация и в универе. Девушек там было больше,чем парней. Многие девушки бегали за ним , восхищались его умом и говорили какой он красивый и миленький. С парнями контакт тоже прошёл гладко . Лучшим другом Изуку стал Денки Каминари. Заводило , шумный и непоседа. Эти три слова очень хорошо описывали Денки. Он был среднего роста , с жёлтыми волосами на которых красовалась черная полоска в виде молнии . Из-за этого он получил прозвище Пикачу или Электрический . Умом тот тоже особо не отличался. Никто не знал как эти двое смогли стать лучшими друзьями, ведь они кардинально разные. Но с этим быстро смирились. Кстати Денки был геем , у него был парень с которым Изуку тоже был знаком и состоял в хороших дружеских отношениях. Звали парня Хитоши Шинсо . Он был высокий, серьёзный, уравновешенный и довольно таки умный. Кстати Денки с Изуку были на 1 курсе , а Шинсо на 3 . Через несколько месяцев ребята подружились с парнем и девушкой с второго курса . Киришима и Момо .
Подошло время к практике и в городе случился большой инцидент . Масштабное ограбление, несколько замашек на убийство и удержание заложников. Как главный участок города в котором работал Шота и прочие знакомые Изуку. Они расследовали это дело и удачно его завершили . В городе поднялась большая шумиха , все таки не каждый день такое происходит. На практику как журналистов отправили наших ребят . Универ заранее договорился с участком, директор универа и участка были давними знакомыми . Учителя дали разрешение на деление любых групп. Каждая группа брала одно отделение и брала у тех интервью. Чтоб было легче и комфортнее Изуку выбрал отделение где был Шота и остальные . Так и получилось что его группа состоящая из: Момо, Киришимы , Денки , Шинсо и самого Мидории, направились к участку . По дороге пока ребята ехали на трамвае Мидория успел написать Айзаве чтоб тот в случае чего говорил что они друзья которые просто живут вместе , ведь обо всей суете уточнять друзьям он не хотел . А после договора с Шота, он рассказал то же самое друзьям . Они восприняли все нормально. Они приехали и Изуку сразу повёл всех через толпу людей и студентов к нужному отделению . Т.к. оно было дальше всех то народа было меньше чем где либо и ученики смогли свободно выдохнуть. При входе их встретил Мик. Они с Мидорией по дружески обнялись и прошли дальше . Все ребята были удивлены таким знакомым со стороны Мидории, от него они не ожидали такого . Пока шли Изуку спросил почему их не встретил Шота, на это он получил ответ что у того какое-то срочное задание и он придет немного позже . Они зашли в саму комнату сборов где сидели Тодороки , Бакуго и бегал туда сюда с бумагами Иида. Работники отвлеклись от роботы и поприветствовали студентов. С Изуку отдельно поздоровался Шото и Иида, а Бакуго просто кивнул . Их отношения немного улучшились с самого первого раза и кивок от Кацуки уже являлся хорошим знаком. Ребята сразу распределились у кого будут брать интервью, Кири у Бакуго, Момо у Тодороки, Денки у Мика, Шинсо у Ииды. Мидория остался ждать Айзаву , даже если бы тот не пришел , они всегда могли встретиться дома вечером поэтому Изуку особо и не напрягался . Он сидел на диване как обычно когда он сюда приходил и наблюдал за происходящим. Ему показалось что пары Момо и Тодороки а так же Бакуго и Кири довольно интересные и невооружённым взглядом было видно что они питают интерес к друг другу. Мидория ухмыльнулся но после резкого , короткого и недовольного взгляда Кацуки , младший отвернулся и стал разглядывать картины. В общем интервью дело долгое которое занимало не мало времени. И Изуку умудрился уснуть от скуки, все были заняты а Шота так и не приходил поэтому когда все заметили спящего Мидорию они не стали того будить а лишь накрыли его пледом. Спустя полтора часа , Шота наконец пришел в отделение. Он поздоровался со всеми, студенты интерисующе его разглядывали , а Бакуго и вовсе сверлил того взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
Short StoryИзуку подросток который попал из-за причуды злодея в другой мир , где нет причуд . Его находит полицейский Айзава и заботиться о нём как о младшем брате . Мидория хочет вернуться назад , но сам не замечает того что полюбил и привязался к Айзаве . Чт...