—ну чтож, привет, нам будет о чем с тобой поболтать .
Айзава пододвинул стул ближе к мальчику и присел .— начнём со знакомства, я — Шото Айзава, полицейский , а ты?
— я..я..
Мальчик был испуган , не понимал где он находится, что с ним будет, что вообще происходит. Он подумал можно ли говорить кто он , погрустнел , и опустив голову прошептал :
—И..Изуку Мидория , школьник средний школы , где я ?
От нервов он перебирал пальцы на руках.—ты в больнице №17 , мы с другими полицейскими нашли тебя в лесу за городом. Что ты там делал ? Как там оказался?
( Какая ещё больница ? Не припомню чтобы у нас такая была , ну ладно может я что-то не знаю. Думаю пока не стоит говорить все что знаю, не доверяю я этому человеку, и место это странное)
— я не знаю как я там оказался, пытаюсь вспомнить и голова болит.
Шото нервно цыкнул .
— значит будет больше мороки . Процедил старший.
— где ты учишься?— школа V
Примечание автора : школа V это к примеру , я не знаю как ещё можно написать.
— у нас нету такой школы , ты не ошибся?
( Странный малый, хотел что-то узнать получил только ещё больше вопросов. Тут точно что-то не так , может он что-то скрывает? )
— я не мог ошибиться, школа V , город G .
Мальчик поднял голову и в ожидании посмотрел на полицейского.У Шоты был шок , такого города он с роду не знал .
( Ладно к этому вернёмся потом , надо будет пробить через базу )
— не слышал о таком городе... А родители у тебя есть?
— только мама , Инко Мидория.
( Да чтоб тебя, первый раз слышу о таких людях, тоже придётся базу данных напрягать)
— чтож мы попробуем её найти . Как себя чувствуешь?
— голова кружится и побаливает. А что это за город?
Мальчик посмотрел в окно а затем снова на Шоту .—это город A , нам предстоит найти твоих родителей и выяснить как ты тут оказался . Ты точно ничего не помнишь?
Мидория отрицательно помахал головой.
— ладно , сейчас позову врача , пусть скажет как долго тебе ещё тут валяться и в каком ты состоянии.
Шото вышел, а Изуку прилёг и начал свои раздумия .
(Как я тут оказался? Что это за город? Какие ещё полицейские? Стоит ли говорить то что мне известно? И все в таком роде)
Через минут 5 зашёл врач , он был без Айзавы, тот остался за дверью.
— здравствуй, мы провели ряд анализов и выявили что ничего в твоём теле особенного нету , единственная твоя проблема это перелом кисти, куча синяков и ссадин, плюс небольшое сотрясение мозга.
— ясно , а причуда на меня не повлияла?
— какая причуда?
Врач в непонимании изогнул бровь .
— больше мы у вас ничего не нашли, что такое это ваша причуда ?— а..а нет нет , ничего...
— хм странные нынче у молодёжи приколы . Чтож уже завтра мы вас выписываем , нужные припараты мы вручули вашему опекуну , через 15 дней придёте чтобы снять гипс .
С этими словами врач вышел.( Моему опекуну ? Странно. И врач ничего про действие причуды не сказал , боже что вообще происходит не понимаю.)
Вернёмся к Айзаве . Он позвонил в участок и попросил Старателя найти по базе город и маму Изуку. После некоторого времени ему пришёл отчёт что ничего такого не найдено даже в мировой базе . Весь полицейский патруль начал заинтересоваться этим делом, но больше его старались нигде не офишировать . Шоте был дан приказ от руководства пока попридержать мальчика у себя. Он был крайне возмущён и недоволен, но ослушаться не смел .
(Подумаешь с мальцом посидеть , пару деньков ничего больше, надеюсь он не составит мне труда и головной боли)
После этого ему рассказали что надо купить для здоровья Мидории и дальнейшие обследования. На что ему будет нужно тратить не малую сумму. Хотя так или иначе деньги будет обязано выплачивать руководство.
Шото сидел на стуле и ждал когда врач поговорит с Изуку. Врач вышел сказал что все в норме и завтра мальчика уже можно выписывать. Естественно жить он будет с Шото как вы уже наверное поняли ╰(*´︶'*)╯
Айзавы пришел к мальчику и высказал все что он узнал , что они будут расследовать и дальнейшие их действия.
(Автору лень это все подробно описывать , но думаю вам было бы лень это все читать ) .Мидория спокойно слушал и его накрывало все больше и больше чувство тревоги . Он понимал что это надолго , что это странно и что самое большое его открытие из-за которого весь пазл складывается это утверждение того что он в совсем ином мире .
//Эх глава снова получилась маленькая, все таки школа даёт о себе знать, если что простите за ошибки:)
Кстати как фанат дмо хочу сказать что эта глава писалась одновременно с просмотром новой 4 серии (つ≧▽≦)つ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
Short StoryИзуку подросток который попал из-за причуды злодея в другой мир , где нет причуд . Его находит полицейский Айзава и заботиться о нём как о младшем брате . Мидория хочет вернуться назад , но сам не замечает того что полюбил и привязался к Айзаве . Чт...