На роботе - часть 2

294 10 8
                                    

Тодороки с Изуку вышли на улицу.

—тут идти не долго . Будет плохо говори.
Спокойно сказал Шото.

Мидория кивнул и посмотрел на парня .

(Он выглядит молодо и Каччан тоже , интересно сколько им лет )

— прости за вопрос... Сколько тебе лет ?

Тодороки остановился и глянул на парня.

— 19 , мы с Кацуки одногодки, работаем мы на стажеровке , учились мы тоже вместе.

—ого , вы друзья?

— не сказал бы так , просто знакомые .

— ясно .

— пошли , ещё немного осталось.

Дальше они шли молча . Магазинчик был маленьким и уютный . В нём прекрасно пахло выпечкой и кофе .

(Айзаве наверное тут понравилось бы , хотя я не удивлюсь если он тут уже был , магазин находится прям возле участка)

Шото купил латте и сигареты .

(Он курит ? И почему тут продаются сигареты? Такой милый магазин и сигареты не вписываются как-то )

Тодороки посмотрел на задумавшегося Мидорию .

(Милый. В его возрасте я любил сладкое. Одним из любимых десертов у меня было яблоко в карамели , интересно ему понравится?)

Шото купил яблоко, расплатился и всучил его Мидории. Мальчик вопросительно посмотрел на того .

— подержать?

— это тебе , ешь .

— а.. большое спасибо , но..

Тодороки его перебил на полу слове , будто знал что он хочет сказать.

— просто ешь ничего не надо , я хочу тебя угостить . Когда-то в твоём возрасте меня тоже так угостили когда мне было плохо , и с тех пор это был мой любимый десерт .

— а сейчас?

— мне сейчас не нравится сладкое.

Парни стояли возле магазина и ждали друг друга пока перекусят .

— а чего не любишь?

— не знаю, просто нравится перестало .

— ясно . Мидории не хотелось опять замолкать , тишина с Шото была напряжённой . — ты куришь?

— нет , это не мне , мой друг постоянно заходит сюда , а сегодня не смог и попросил меня .

Параллельный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя