*прошёл месяц*
Девушки уже вернулись с показа, но порознь. Да, они поругались. При чем очень жестко.
Вернёмся на место ссоры." Сандра вернулась домой со 2 дня показа, когда её попросили выйти на замену.
У неё появился знакомый Эдик. Он к ней на протяжении всего времени так клеился. Киру это безумно бесило. Терпение лопнуло.- Кир, я вернулась. - кричала Сандра у входа, снимая тяжёлые каблуки.
Никто не ответил.
Сандра прошла вглубь номера.
Кира сидела и пялила в одну точку.- Кир...
- Как дела?
- Все хорошо, устала правда.
- Ммм, как с Эдиком?
- Что ты имеешь ввиду?
- Ты прекрасно понимаешь, о чём я.
- Нет..
- Как тебе с ним целоваться?
- В смысле?
- Не прикидывайся.
- Мы просто чисто дружески, просто радовались..
- Ну я за тебя рада. - Кира встала, взяла чемодан и ушла за дверь, хлопнув дверью. Перед уходом сказала - Удачи.Сандра ничего не понимала, что только что произошло и что она сделала не так.
Она села за стул и разрыдалась в щепки. Она потерялась в своих мыслях.. "
С этой ситуации прошёл месяц. Сандра вроде бы отпустила это, но не до конца.
Кира ей больше и не писала, и не звонила. Вообще ничего.Мишель до сих пор живёт у Сандры, сказать точнее она переехала к ней с концами, разорвав все отношения со своим женихом.
Вроде бы у неё мутки с Виолеттой.. Но это не точно.Сандра сидела на террасе дома, попивая белое сухое вино с самого утра.
*звонок*
- Да, Мих..
- Сан, ты как?
- Всё хорошо.
- Поехали до Нижнего сгоняем. Виолла зовёт нас, к ней в гости.
- На поезде?
- Нее, машину арендуем и погнали
- Хорошо
- Тогда собирайся, через пару часов подъедем.Вот это поворот событий, Сандра даже сама не ожидала.
За данное время девушка собралась и ждала, когда приедут девочки. Как Сандру мучает вопрос, где Кира. А вдруг она в Нижнем и они пересекутся. Девушка до безумия любила этого фотографа. Ведь это ее, личный фотограф.Спустя часов 10, девушки приехали в Нижний Новгород. У них было много остановок, на перекур, в туалет или просто устали везти машину, менялись.
Они приехали в серую девятиэтажку рядом с железнодорожным вокзалом.
Погода встретила их также серо.