В дверь позвонили.
- А че, кто там? - пищала Мишель.
- Азамат Айталиев, сто проц. - стебалась Сандра.Девушка подошла к двери, открыв её на пороге стояла Кира.
Ебать копать какая красивая, ну ходячий секс, ей богу.- Привет) - с мягкой улыбкой на лице Кира подошла обнять Сандру.
- Здравствуй. - девушка ответила на обнимашки.- Ку-ку. - Из-за угла выглянула Мишель. - Я Мишель. - протягивает руку девушка, в качестве знакомства. - сестра этой припизднутой.
- Мишель, ты че делала? - грозно..
- Посуду мыла.
- Вот и или мой посуду с удовольствием.
Мишель цыкнула и растворилась в комнате.
- Пойдём?
- Да, надеваю куртку и пошли.Девушки вышли и перед входом дома стояла красивая ауди болотного цвета.
- Оооо, твоя?
- Ну моя) - ухмыльнулась Кира. - Садись.Девушки сели направились а неизвестность, как минимум для Сандры.
- Сейчас заедем в кофейню, тебе же латте? - уточняла Кира.
- Да, а ты откуда знаешь?
- За твоими сторисами слежу)
Сандра невольно улыбнулась.Спустя час девушки приехали на безумно красивое поле за городом.
- Ого.. Невероятно.. - у Сани перехватило дух.
- Красиво?
- Ахуенно..
- Хах.. - Кира самоутвердилась. Она знала, что Сандре здесь понравится.Кира достала из багажника плед.
- Падай.
Девушка села на мягкое полотно.
- На, твоё латте на кокосовом молоке) - подавала стакан Кира.
- Откуда ты...
- А ещё там нет сахара, только пару капель карамельного сиропа) - ухмылялась Кира. - А знаю я откуда.. Хах, знаю и всё)Сандра напряглась, но не стала подавать вида и сразу отпустила сомнения. Мало ли как давно она подписана на неё. Но как факт "латте на кокосовом молоке, с карамельным сиропом" было и вправду её любимое.
- Расскажи о себе.. - выпалила Сандра. - Ты интересная.
- У нас же рабочие отношения. - передразнивает.
- Ну мне же надо знать, с кем я работаю.) - язвит Сандра.- Мне 23. Думаю знаешь.
- Нет, не знала..
- Теперь знаешь. Ну так вот. Я жила в подзалупинске. В Нижнем Новгороде. По профессии какой-то там менеджер по продажам. Как видишь по профессии не пошла. С самого детства любила фотографировать. Теперь фотограф с мировым стажем.
- Это всё прекрасно, а если именно про себя?
- Не нравится?
- Ну нет. Нравится. Но хочется узнать какой ты человек.
- Довольно резкая и неуправляемая, особенно когда пьяная) Да, люблю пить. Ты тоже, я, знаю) А так.. ну не знаю..
- Ну я поняла.. хах...
- Что ты такого поняла, что смешно тебе? - Кира выгнула бровь.
- Что ты помимо фотографа со стажем ещё и алкоголик со стажем..
- Пиздёж..
- Ну да. хаха.Кира усмехнулась и девушки стали смотреть на красивенный закат.
Тишина. Какая-то неловкая. Но такая комфортная для девушек. Первый раз каждая из них чувствовала себя так хорошо, просто в тишине, пусть и с мало знакомым человеком.- Смотри, алый закат.. - прерывает тихий гул Кира. - Красиво.
- Очень.. - Сани всё также смотрела в даль.
Открывался явно красивый вид с пригорка на небольшой посёлок и леса.- Кир.. - перевела резко тему. - Хочу пофоткаться с Мишель в центре. Сможешь?
- Конечно, работа же.
- Ну а вдруг там планы другие были.
- Для вас у меня всегда найдётся время.Сандре это понравилось и она расплылась в улыбке.
Уже темно, солнце давно село за горизонт. Девушки за этот день узнали себя намного лучше с разных сторон.
Сандре было комфортно с Кирой и она вполне думала, что смогут подружиться.Они сидят. Кофе в стаканчиках давно закончилось, а их разговоры никак нет. Но всё хорошее подходит к концу. И как бы они не хотели растянуть подольше это время, пора ехать по домам.
- Мы уже приехали.. - сказала Сандра, уже собираясь выходить из машины.
- Стой. - остановила её девушка. - Лиса?
- Лиса)
Девушки мило улыбнулись друг и другу и Сандра покинула авто.Этот день оставил приятный след на душе каждой из девушек.
Особенно для Сандры. Ведь она так часто разочаровывалась в людях, что устала уже доверять и верить людям..Но Кира же другая?.. Ей же можно довериться?..