Глава 8.

3.4K 158 9
                                    

Сандра проснулась от уведомлений от сестры.
@michel: Солнце, я уехала в центр по делам. Буду вечером) Не скучай!!

- Заебись.. - сказала Сандра. А девушки хотели провести сегодняшний день вместе.. Ну видимо не судьба.

Она листала много уведомлений. Пора бы некоторые приложения вывести на беззвучный режим.

@kiramedvedeva: *файл* "Need Me"

Там были фотографии со вчерашней фотосессии..
- Need me? Типо нуждайся во мне?.. Что?.. - Это название ввело девушку в замешательство.

*переписка*
- Спасибо!!
- Мой долг) Ты сегодня свободна?
- Да)
- Могу к тебе приехать?
- Жду)

Приедет Кира. У Сандры были смешанные чувства. Она с одной стороны хотела до безумия увидеть девушку. С другой был будто страх.. Страх чего?.. С этим ей и нужно разобраться..

Девушка позавтракала, прибралась к приходу гостьи. Навела на себе марафет. Эх, Сандра, Сандра..

Стук в дверь.
Кира стояла с огромным пакетом еды и алкоголя. Не какой-то барыжной наливки, а элитного спиртного.. Всё по красоте.

- Привет, Лис) - девушка поставила пакеты и обняла Сани.
- Приветик, давай пакеты)
- Нет, ты что.. Они тяжёлые, я сама.
Сандра мило закатила глаза.

- Ого, убиралась? - усмехалась Кира.
- Ну так.. хах.. слегонца..
Девушки посмеялись и стали разбирать пакеты.

- Что пить будем?)
- Много выбора?
- Достаточно. Есть белое сухое, красное полусладкое. Ром взяла и газировки..
- Всего по чу-чуть) Ну а сначала беленького)
- Поняла.

Кира мастерски открывала бутылку вина, как свою родную.
- Ты где так научилась открывать..
- Хах, да так. Барменом подрабатывала)
Сандра нервно сглотнула слюну, которая образовалась как ком в горле и внимательно наблюдала как Кира мастерски разливала жидкость по хрустальным бокалам.
- Это вам, мисс!
Сани усмехнулась и великодушно поблагодарила девушку.

Они много общались. И каждой было комфортно. Такое ощущение, что они знакомы не пару недель, а вечность..

Со временем опустошилась уже и бутылка белого и красного вина.. Можно перейти на крепкое?

-Пошли покурим? - предложила ей уже поддатая Кира.
Сандра кивнула и девушки вышли на террасу красивенного дома.
- Стрельнешь одну? - спросила Кира.
Сандра молча протянула ей пачку своих любимых сигарет..
- Мм, вишнёвые.. - говорила это девушка, выпуская дым изо рта.
Они молчат. Молча курят две души.
Им хорошо просто находится в компании друг друга.
Время будто остановилось, в этой жизни есть только они.. И больше ни-ко-го..
- Ты какая-то задумчивая.. Поделись своими переживаниями.. - Кира будто считывала Сандру.
- Да так.. думаю о жизни..
- А что с твоей жизнью не так?
- Да не знаю.. Вроде всё хорошо, а вроде и нет.. - врёт. Сука, Сандра, признайся, что ты думаешь о ней.. Что тебе хорошо быть рядом с ней, что ты хочешь как можно больше времени проводить именно в её окружении.
- Всё течёт своим ручьём.. Живи просто для себя, как чувствуешь.. Не упускай никакого малейшего шанса, если есть вариант сделать то, чего давно хотела..

Её слова были словами будто наставления. То что сейчас хотела сделать Сандра.. В её голове это выглядит красиво.. Но есть много опасений. Что если Кира потом кинет её во всех смыслах.. Что если.. Да нет.. Она вроде бы понимающая..

- Кир.. - девушка повернулась на неё.
Лунный свет ярко освещал кожу каждой девочки..
Они смотрели друг-другу в глаза. Расстояние между ними было катастрофически маленьким..
Эти бездонные глаза Киры и невероятной красоты глаза Сандры сводили их с ума.. Они тонули в друг друге.. Пока только мысленно.

Кира взяла лицо Сандры в свои руки и нежно прильнула к губам девушки.
Девушка сначала испугалась такого резкого шага, ведь сама хотела решиться на него. Она также сразу ответила и они утонули в этой сокровенности.
Это было красиво, почти как Пушкин описывал в своей классической литературе.. Даже лучше.
Эх, воздух.. Воздуха оставалось катастрофически мало, от чего каждой пришлось отстраниться друг от друга.. Молча. Молча они смотрели в очи.
Сандра крепко прижалась к сильному на первый взгляд телу девушки. От неё веяло теплом. От Сандры веяло страхом. Страхом быть. обманутой..

Но что им даст этот поцелуй?.. В голове бардак.. Будто перечеркнутые листики из блокнота витают по фантазиям каждой.. Не давая задышать полной грудью..

Неужели это просто.. Просто ошибка?..
Над этим вопросом они подумают позже, но точно не сейчас...

___________

Автор ваниль..

тгк: kralia
Жду именно тебя!!!
❤...

личный фотограф. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя