Солнечное утро.Прекрасный денек, но не для парня по имени Алексей,ведь он уже опаздывает на учебу.Он впопыхах собирает свой рюкзак,ведь вчера ему была лень этим заниматься.
–черт!Как я мог проспать?–крикнул он почесывая затылок.
Ему уже звонил друг по имени Андрей,зная что там будет,Алексей отклонил звонок.Ор обулся и быстрым шагам направился в школу.
Спустя десяти минут он пришел,в ту же секунду прозвенел звонок.–фух.–тяжело выдохнул он ведь бежал.–может даже хорошо что успел.
Он вошел в заведении,и увидел милого парня,он был с каким то другой,у него были черные волосы шторки,он одет в черную худи,черные джинсы,а его друга были коричневые волосы,в спортивной одежде.Они шли в класс.
–Какой красивый.–прошептал он и тут он ужарил себя по голове.–что я несу?я же по девочкам.
Он постучал,извинился и зашел в класс.Алексей все думал о том парне,в каком он классе?как его зовут?сколько ему.
–Алексей!Леша!Медведев!–крикнула Мария Анатольевна.Он сразу же зашевельнулся и посмотрел на учительницу.–ты где летаешь?живо к доске!
Он вышел и начал что то чертить на доске.Урок был геометрия,леша был в этом уроке вообще не знал и не понимал что делать.
–ох,Медведев!Садись!–сказала она и он сел на место.
Прошло 45 минут,перемена,леша выбежал из класса чтобы увидеть того парня.
И тут ,чудо.Он стоял рядом с его кабинетом.–хей,пацанчик.–крикнул парень.
Леша
Мое сердце забилось.Я посмотрел на него.
–не против познакомиться?–подошел он
–не против.–ответил я
–Макс,а его федя.–сказал он ,федя ударил его
–э,я и сам мог сказать свое имя!–ответил он
–ой,пока ты скажешь сто лет пройдет!–сказал макс –а тебя как зовут?
–Алексей,но для друзей Леша.–ответила я–слушай,а как ты меня нашел?
–хах,думаешь,я не почувствовал твой взгляд на мне?да ,и класс я знаю тут друг мой учится,вот я и решил с тобой познакомиться!–ответил он,я почесал волосы.
Прозвенел звонок,урок был алгебра.
–бля,не хочу..–сказал я
–че за урок у тебя?–спросил он
–алгебра.А у вас?–проныл я
–литература.–ответил Федя.–го прогуляем?
–нас Наталья Ивановна,уебет.–ответил черноволосый.
–ой,а тебе ли не все равно?–спросил федя –лешка,ты согласен?
–конечно согласен,терпеть этот урок не могу.–ответил я и мы пошли в туалет.
Мы зашли в туалет и увидели пацана,походу Макса друг,так как они обнялись.
–опять прогуливаешь?–спросил он
–да,опять.–ответил макс
–тебя не изменить.–издал он смешок.–ладно,я пошел,смотрите,не палитесь.–на последок сказал он и вышел.
–что будем делать?–спросил я
–сам незнаю,может после школы ко мне?–спросил Максим.
–ну,я не против.–улыбнулся я
–ой,котик,ты мило улыбаешься.–сказал он
–не смущай,обычная у меня улыбка–ответил я
–эаэа,я тоже не против.–добавил Федя –забыли про меня,эх
Я обнял его.
–не забыли мы тебя,–хохотнул я
–что за нежности ?–спросил Макс.
–максиммм–протянул я
–м?–спросил он и я накинулся к нему в объятие.
——————
Думаю,вы знаете всех этих героев фххы.
504 слова.
Оценку епта 👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная влюбленность
FanfictionМальчик по имени Леша встретил одного парня.У него появилась симпатия к нему. Цензуры:есть 18+-есть. Жанр:романтика.