Он тоже меня обнял.
–ух,какой романтик.–сказал Федя.
Спустя 45 минут прозвенел звонок,мы вышли.
К Максу подошла какая то девочка.–Макс,где тебя носило?–спросила она
–бусь,решил прогулять с пацанами.–ответил он–прости.
Незнаю почему,но у меня появилась ревность.
Она ударила его и ушла.–Макс,–произнес его имя и он посмотрел на меня.–а это кто?
–сестра.–ответил он– а что такое?
–нечего,просто спросил.–произнес я
Спустя всех скучных уроков,я вышел из школы,сел на лавочку и стал ждать Макса и Федей,через пять минут они вышли и мы пошли к Максу домой.Вот мы и зашли в его дом,он был в темных тонах трехкомнатная квартира.Мы сели на диван.
–хотите кушать?–спросил он
–да.–хором сказали мы.
Он насыпал нам поесть,мы приступили к трапезу,а после сели начали смотреть фильм заедая разными вкусностями.
Вдруг Феде позвонили.
–извиняюсь,щас приду.–сказал он и отошел от нас.
Спустя 5 минут он пришел.
–Макс,не против если Женя придет к нам?–спросил Федя
–не против,пусть приходит–ответил он
И на этом он опять куда то ушел.
–кто такой Женя?–спросил я
–парень его–ответил он я удивленно посмотрел на него.–чего так удивился?
–он гей?–спросил я
–даа,–ответил он и вернулся Федя.
–леш,что с тобой?–спросил он
–федь,ты гей?–спросил я
–хаха,ну да,а откуда ты знаешь?–спросил он и сразу обратил внимание на Макса который хихикал.–Маааксс,я сам хотел ему сообщить об этом!
Он начал бить его,и началась бой с подушками.–ахахахвжж,Макс,перестань!–кричал он и Макс остановился.–к нам Женя придет,может поиграем в правду или действие?
–отличная идея!–сказал я и Макс меня поддержал.Прошло полчаса Женя пришел,я с ним познакомился и мы начали играть.
–Макс,правда или действие?–спросил Женя
–ну,давай правду.–
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная влюбленность
FanfictionМальчик по имени Леша встретил одного парня.У него появилась симпатия к нему. Цензуры:есть 18+-есть. Жанр:романтика.