–бля,логичный вопрос задал,–грубо ответил я–на улице дождь,если ты не видел.–ну,извините,иди искупайтесь,я вам чай нагрею.–сказал он и пошел в кухню.Первый я пошел затем и Дима.Я сел на стул,и ждал свой чай.
–ну и чего такой злой?–спросил он и сел на стул.
–еще спрашиваешь?–ответил я–бля,ты лютый гений,мало того что обиделся из за херни,что я чисто рофлю над ним,ты не выяснив ситуацию нахуй послал меня ,и ушел довольный,вау,Максим ,ты отличный человек и парень,а прекрасно понимаю что ты ревнивый,но нахуй мне изменять тебе если я тобой дорожу,ценю и люблю?вот ответь мне на этот вопрос.
Как раз на тот момент вышел и Дима.
–что за крики,а драки нет?–спросил он и сел на диван.
–заткнись.–ответил я и захлопнул дверь,лег на кровать и посмотрел на пустой потолок,поссорились мы знатно,не люблю с ним ссориться,этот потолок такой скучный и пустой,аж засыпал ,но в дверь заходит Макс.Он сел рядом и посмотрел на меня.
–Успокойся,я был тоже не в духе,все мое детство нахлынули,когда я был маленьким я постоянно был на улице и на той речке,мы много чего делали,мы построили гнездо для птичек но тупые пацаны с соседнего района сломали,мы все выросли и ушли по своим путям,и сюда не приезжал,даже когда бабушка звала,но в один момент ее не стало,я все время виню себя за то что не проведал ее,она была замечательной бабушкой,я не получал ни от кого внимание как от нее,родителям на мне было абсолютно похуй,Им интересно была только своя работа,я к бабушке меня вел брат,который уехал.Леш,у меня остался только ты.Ты мне поднимаешь настроение,даришь всю любовь и внимание которое только получал от бабушки,поверь я тебя люблю,я привязался к тебе,каждые наши ссоры я переношу ужасно.–говорил он и по его щекам пошли слезы.
Я встал и обнял его.
————————-
«327»
Ебать вторая глава за день.Спасибо вам за приятные слова,мне оч приятно что вы ждете проду и тд ,ценю это💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная влюбленность
Fiksi PenggemarМальчик по имени Леша встретил одного парня.У него появилась симпатия к нему. Цензуры:есть 18+-есть. Жанр:романтика.