–что случилось?–Я начал переживать вдруг что..
–мы пошли на вечеринку,так как нас позвал общий друг,ну тут полно девушек и пацанов,пох,короче Леша сильно напился,и изменил тебе с подругой,они щас вместе в комнате.–
–ты серьезно?—
–да,Макс..все будет хорошо!Найдешь лучше поверь..–
–ладно,спасибо тебе,я наверное завтра выеду.–
Я отложил телефон и закрыл свое лицо руками.Как он мог,я уехал,а он..
После этого,я лег и уснул.
Утро,разбудила меня мама,настроение было херовое,такое чувство что то случится.
–доброе утро,пойдем я приготовила завтрак)–улыбнулась она
Я встал,умылся,оделся и пошел к столу,начал кушать.
–мам,я сегодня ночью должен уехать,дела появились срочные,прости–произнес я
–хорошо,может вместе погуляем?–спросила она
–обязательно!–ответил я –щас пойдем.
Я переоделся и стал ждать маму,пока ждал написал Леша.
–максим,привет..–
–привет.–
–я знаю что,ты знаешь о той ситуации..–
–и?–
–прости меня,я много выпил,нахуй..-
–понятно.–
Он просто посмотрел,мама вышла и мы пошли гулять,погуляли мы уютно и в своей атмосфере.Пришло время мне улететь,мама проводила меня и я вылетел.
Приехал я поздно,и лег спать,завтра я должен пойти в школу.Утро,я проснулся оделся,и пошел.Как я пришел там все стояли возле класса леши,я подошел и спросил что стало.
–максим,сядь..–сказал преподаватель.
Я сел,и он тоже.
–ты не паникуй,и не переживай об этом,леша попал в больницу..Вчера в 17:00 как говорил Артем они поехали гулять на такси,и такси врезался в другую машину,леша потерял много крови,и много ушибов,он щас в больнице лежит,ничего не помогает.Он может умереть.–он выдохнул.
Мои руки начали трястись.Я спросил какой он больнице ,он ответил и я выбежал.Как пришел,спросил где он.Я пришел к его палате.
–можно пожалуйста зайти?–умолял я
–кто вы ему?–спросил он
–близкий друг.–ответил я,он меня пустил и я сел рядом с ним..его пульс был слабый.
—————————-
«319»
Скажу так,в этом фф не будет конец стекла,все будет ок.Я и не собираюсь делать фф с грустным концом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная влюбленность
FanfictionМальчик по имени Леша встретил одного парня.У него появилась симпатия к нему. Цензуры:есть 18+-есть. Жанр:романтика.