Макс–да сука–огрызнулся я
–Макс,что случилось?–спросил Федя
–он не выслушал меня,он из за своей ревности погубит себя,я даже незнаю где он живет.–ответил я
–Макс,давай я с ним поговорю,дай номер.–попросил Женя
Я дал ему Лешин номер.Он начал звонить.И вот,он ответил!Женя поставил на громкость.
–да,Женя?–его голос был пьян.
–леш,ты выпил?–
–чууть чууть..что тебе надо?–
–может я приду в гости к тебе?–
–Ага со своим Максимом?–
–нет,нет,я один.–
–ну,ладно,приходи на улицу Пушкина.–
–хорошо,буду через час.–
Он выключил и мы вызвали такси чтобы поехать до туда,приехал он через двадцать минут,мы сели и поехали до дома леши.
Полчаса спустя мы были у него ,постучали он открыл.
–ты что тут забыл?–спросил он–Женя,ты меня обманул ,ты говорил что будешь один.Не хочу вас больше слышать и видеть,Макс мы с тобой расстаемся!
–Леш,леш,леш!!Перестань дай мне объяснить!Я даже не изменял тебе!–ответил я взяв его руки.
–отпусти!–кричал он
–мальчики,дайте нам побыть наедине,поговорю с ним.–сказал я им они кивнули и ушли.Я зашел в дом , и вовлек его в поцелуй.
–леш,она мне подруга и все.Я тебе даже не изменял,и не собираюсь.–говорил я
–Макс,я ревнивый очень,мне выбесило что какая то девушка называет тебя ласково,ведь ты мой–сказал он со стеклянными глазами.
–солнце ты мое,не плачь,я только твой.Я тебя прекрасно понимаю,ведь я сам такой.–ответил я и обнял его.
–прости меня,я даже не выслушал тебя и ушел.–прошептал он
–нечего,не вини себя ни в чем.Это твои эмоции,твои чувства,каждый человек ошибается в чем то,не все идеальны во всем,у каждого есть свои недостатки.–сказал я–успокойся,иди умойся и пойдем к ребятам.
–Макс,уже ночь–сказал он
–и что?прогуляемся и придем домой.–произнес я
Он умылся и вышли а ребятам,они сидели на лавочке и о чем то говорили .
–пойдемте,–посмотрел я на него.–знаю куда,на ту крышу,федь помнишь?
–конечно помню,там мы и познакомились.–ответил он и мы пошли на ту крышу,было прохладно,я посмотрел на лешу,он общался с Женей походу нашли общий язык.
–федь,у тебя парня уводят –хохотнул я
–э,у тебя тоже.–сказал Федя
–да ладно,я пошутил просто они так быстро нашли общий язык.–ответил я и поправил волосы
–МАКСМ,я устал..–проныл Медведев.
–чуток осталось и будем там.–сказал я
–АААААА,я не могу большее.–начал истерить он и сел на лавочку.
–истеричка,успокойся,вставай и идем дальше.–сказал Федя
–нет !Я устал!–и отвернулся от нас.
–леш,не будь как маленький мальчик,давай вставай и идем,осталось пять минут.–подошел я к нему.
–да я устал,вы меня не понимаете!–произнес он и встал.Шел он как черепаха на земле.
–так ,леша ты либо ищешь по нормальному либо домой!–угрожал Федя,он повернулся и пошел к дому.–Как ты его терпишь?
–успокойся,жень вы идите,мы догоним.–сказал я и пошел к леше,он шел и ныл.
–леш,ты чего?–спросил я
–макс,как ты меня терпишь?–спросил он
–хватит,давай пойдем,–ответил я
–я устал,выпил еще –сказал он
–знаю,давай садись, отдохни немного и пойдем.–мы сели на лавочку,леша положил голову на мои колени.
Прошло пять минут.Он встал.–все отдохнул?–спросил я он кивнул и мы пошли.Вот уже на крыше,как зашли мы увидели как эти оба целуются.
Леша позвал их и они сразу отронулись и посмотрели на нас.
–о,истеричка вернулся.–начал смеяться Федя.
–ты что придурошный?–он подбежал к Феде и начал бить.Вдруг он сел на него,мое выражение лица изменилось.
–ух,максииим.–я посмотрел на Женю,и сел рядом с ним.
–а,ну ка иди ко мне.–взял леша мое плечо и подтянул к себе.–еще раз сядешь рядом.
–а ты сидел на Феде!–злобно улыбнулся я
–я его бил,а ты специально сел.–дулся он.
Я взял его подбородок и вовлек в поцелуй.Спустя две минуты мы отронулись,и начали смотреть на дома.
————————
«663 слов»
Думаю,на выходных напишу 2 главы.Если нет,то в тг канале сообщу,подпишитесь.
https://t.me/sabqmedv
Там уже есть,видео и многие чего:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная влюбленность
FanfictionМальчик по имени Леша встретил одного парня.У него появилась симпатия к нему. Цензуры:есть 18+-есть. Жанр:романтика.