Пришел вечер,я вышел с дому и направился к Леше.Я постучал,он открыл и опять я увидел эту девушку.–Максииим!!–он накинулся с объятиями.
–ладно,мальчики,я пожалуй пойду –сказала она и вышла с квартиры.
Моя рука гуляла по его телу,я начал целовать его.
–Макс,мы идем гулять!–и отронулся ,он обул обувь и мы вышли.Шли мы покушать ведь леша ничего не ел.
–максииим...–протянул он мое имя.Я посмотрел на него.–ты же любишь меня?
–да,к чему такие вопросы?–спросил я
Он посмотрел на ларек с сладостями.А потом и на меня с щенячьими глазами.
–Леш,давай потом?–спросил я
–фф,хорошо..–закатил он глаза и мы пошли до кафе.
Сели за свободный стол и ждали официанта,леша заказал себе как и я заказал себе.
–хорошо,через полчаса будет ваш заказ.–она улыбнулась и ушла.
–какая милая..–прошептал он
–я все слышу!Из за чего ты обиделся?–спросил я
–все нормально..–ответил он
–я же вижу что,что то не так–я взял его руку.
–ты обещаешь что купишь мне..–произнес он
–обещаю.–сказал я,через полчаса может и больше пришел официант с едой.Он положил и мы приступили кушать.Покушав Леша заплатил и мы пошли покупать ему сладости.
–Может Федю с Женей позовем?–спросил я
–давай.–ответил он и я набрал ребятам.Они согласились и пришли через полчаса к нам.Конечно же,мы обнялись и пошли гулять.
Гуляли мы до поздно,пришли по своим домам,легли спать.
Прошла неделя
Леша
Всю неделю,Макс избегал меня и в школе и на улице,да и вообщем мы толком то и не гуляли,на сообщение мои он игнорил или отвечал холодом.Я был в школе и решил с ним поговорить,прозвенел звонок и пошел то место где он обычно бывает.
Я пришел и конечно же он там был,подошел.
–макс,можно с тобой поговорить?–спросил я
–хах,ну давай–ответил он и притык подошел ко мне.
–почему ты игноришь меня или вообще холодом отвечаешь?–спросил я–а в школе вообще избегаешь,и целую неделю мы не гуляли и не виделись!
—————
«334 слов»
По выходным не пишу фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная влюбленность
FanfictionМальчик по имени Леша встретил одного парня.У него появилась симпатия к нему. Цензуры:есть 18+-есть. Жанр:романтика.