Просидели мы там часа два.Встали и пошли по домам,ведь завтра в школу.
Я пожелал леше спокойной ночи.Сам пошел тоже спать.
Утро,до школы еще полно времени,я начал собираться,поел.Время пришло школы,совсем скоро выпускной,а потом и в университет.Я зашел в класс,была еще перемена,пошел в класс леши.Его не было,один из его одноклассниц сказали что он каждый раз опаздывает.
Прозвенел звонок,я зашел в класс.Урок был русский,самый скучный урок.Прошло 45 минут я выбежал из класса и пошел к леше.
–ты чего не выходишь?–спросил я
–а что нужно было?–переспросил он
–даа,что с настроением ?–ответил я
–все норм.Пойдем.–мы вышли из класса и пошли гулять по школе.–где Федя?
–не пришел,а что?–спросил я
–нечего,просто поинтересовался.–ответил он
Прозвенел звонок.Леша пошел к себе ,а я к себе.Урок был биология,этот урок мне не нужен,так что я уснул.Разбудила меня учительница.
–Максим,и как это понимать?–спросила она
–нудный урок,–зевнул я–вот и заснул.
–а,ну-ка бы к доске!–крикнула она и я вышел.–давай рассказывай урок.
–Незнаю,–ответил я–сами же знаете,что не готовлюсь,зачем тогда вызывать?
–убавь тонн,не с другом говоришь.–сказала она–вот ты заканчиваешь школу,у тебя экзамены!Как ты их сдашь?
–не ваше дело,как я сдам,за этим три года сдавал,и этот сдам.–я сел на место.
–я разве разрешала сесть?–спросила она
–а мне разрешение и не надо.–ответил я
Прозвенел звонок,я зашел в класс,а леши не было.
–даров,Макс,давно не виделись.–я посмотрел на него и это был Дима.
–О,Димон,куда пропал?что не ходил?–начал расспрашивать его.
–да,заболел.–ответил он и тут заходит леша с какой то бабой,его рука на ее плече была и они мило общались.
–ладно,я пошел.–мое тело горело от злости.
–а что так быстро ?–спросил он
Но я проигнорировал вопрос и вышел с класса.Спустя две минуты ,на моем плече оказались руки,я посмотрел кто это и это был Леша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная влюбленность
FanfictionМальчик по имени Леша встретил одного парня.У него появилась симпатия к нему. Цензуры:есть 18+-есть. Жанр:романтика.