19

505 35 2
                                    


Прошло две недели,леша уже был здоров.Ходим в школу как обычно,гуляем.
Да и я щас сижу на уроке и слушаю математичку.Ничего не понимаю в этой математике и как назло она меня вызвала.

–давай,давно тебя к доске не вызывала.–сказала она ,написал я этот пример.–ну что застыл?давай

–я незнаю как решить.–ответил я она встала и начала объяснять.

–Макс,так дело не пойдут,у тебя экзамен по математике ,о чем ты думаешь?–спросила она

–я сдам.–ответил я и продолжила объяснять она

–ну понял?–в надежде услышать от меня да спросила она

–да,понял–соврал я

–ладно,садись.–я сел на место и стал ждать долбанный звонок.И вот,чудо он прозвенел я выбежал к леше.У них была закрыта дверь походу учительница их держит.Спустя минуту вышел Леша.Он увидел меня и удивился.

–капец,ты быстрый.–хохотнул он

–бывает,пойдем?–спросил я

–да,но мне надо в туалет.–ответил он и пошли в туалет.Спустя четыре минуты мы вышли и пошли гулять по школе.

–у тебя какой урок ?–спросил он

–физкультура,у тебя?–ответил я

–тоже–сказал он

–о,мы вместе будем)–обрадовался я

Прозвенел звонок,мы поднялись в спортзал,леша пошел к своим.Мы начали играть в баскетбол,а они в футбол.Хотел чтобы он ко мне пришел,но нет он был с каким то пацаном и общаются так как будто лучшие друзья.
  Ко мне прилетел мяч.

–Макс,где летаешь?–крикнул один из моих .

–нигде,ты смотри куда кидаешь.–сказал я

–так,ты должен забросить мяч в кольцо.–ответил он

–ладно,сорян –извинился я и продолжил играть,я частично подглядывал на лешу,он только и играл с этим его другом.Ведут себя как такие лучшие прилучшие друзья с которым знаком больше года,то обнимались,пожимали руки друг другу.

Прозвенел звонок мы сдали мячи,и я хотел пойти вместе с лешей,его не было ,но как я вышел увидел что он был с этим другом.

–Леш,–звал его он повернулся и посмотрел на меня.

–чего?–спросил он

–нечего..–и ушел для меня его ответ показался каким то грубым.

Он догнал меня.

–Максим,что такое?–спросил он

–а,нечего.–ответил я

–не,я вижу что то не так.–сказал он я его обнял.

–думаю,нам лучше расстаться..–ответил я. –я же вижу что ,ты больше с этим и более радостный..

школьная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя