18

545 31 1
                                    


–я незнаю,слово не хочу,так что нагрею.–сказал я и встал,нагрел макароны и положил на стол.Он сел и начал кушать.
Как поел я дал ему лекарства,он выпил и сел рядом включая телевизор.–Как ты?

–нормально..–ответил он

–чего без настроения?–спросил я он посмотрел на меня.

–та хз,не болел так года три.–ответил он ,я его обнял.

–вылечишься и все будет хорошо)–улыбнулся я –все болеют,это нормально,так что улыбайся всегда)
Он улыбнулся.

–видишь,как тебе идёт улыбка–

И тут пошел дождь,хотя было тепло,а тут же похолодало.Я дал леше плед как и себе нагрел ему чай налил и дал ему.

–спасибо тебе..–поблагодарил он меня.

–не стоит,мне не трудно,да и одного бы я не оставил.–сказал я и мы продолжили смотреть сериал который шел на телевизоре.Спустя час мы пошли спать,я потрогал лоб леши температура поднималась.

–бля,Леш,опять температура поднимается..–сказал я

–знаю,Максим..–сказал он и лег,на него лица нет,он был такой радостный,а тут из за этой сручей болезни он без настроения и вялый,хоть и понимаю что ему плохо,но обидно и не приятно видеть какой он грустный..Я лег с ним и обнял его.

–солнце,все будет хорошо,не навсегда же ты болеешь,и не выздоровеешь,неделю две и все будет отлично)–сказал я он повернулся и обнял меня.

–люблю тебя –проговорил он и уснул.Утро,я проснулся первый,сделал ему кашку,и принес ему.

–леш,просыпайся,уже час дня.–сказал я,спустя пять минут он проснулся.

–я не хочу..–произнес он его лоб опять горел,я его ели как заставил поесть,он поел выпил лекарства,и лег спать.Я смотрел телефон.

Написал классной что меня не будет две недели по личным обстоятельствам,а через телефон леши написал тоже его классной что он заболел.Кажется,я догадываюсь почему он заболел,ведь когда мы были на даче,тот самый момент,я обиделся на лешу с Димой,пошел дождь и они пришли мокрыми.

—————

«324»

школьная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя