24

752 32 0
                                    

-окей.–

Спустя неделю лешу выписали ,мы поехали ко мне.Мама очень тепло встретила нас,она познакомилась с Лешей,ей он понравился,я повел лешу где всегда был в детстве.Я погрузился свои воспоминание как часто тут бывал,как падал и оставались синяки,как тут появились мои первые друзья,а щас мы толком то и не общаемся,все мы выросли и разные пути разошлись.Уехал я от родителей когда мне было 16 я был в девятом классе,а щас в 11 и уже выпускаюсь.

Леше 17 остался год и он тоже выпустится.

–кушать хочешь?–спросил я

–не,хочу еще тут побыть.–ответил он

Так мы провели весь день и пошли домой.Нас покормили и мы пошли дружной компанией смотреть фильм.
Прошел час,уже было поздно так что мы пошли спать.Леша смотрел телефон как и я.

–Макс,а сколько мы тут будем?–спросил он

–еще незнаю,а что?–спросил я

–просто спросил.–ответил он

Уже час ночи,леша спит,а я не мог.Спустился вниз выпил воды и поднялся лег,обнял его ,но никак не могу уснуть.
Леша повернулся ко мне.

–ты чего не спишь?–сонно спросил он

–не могу..–ответил я

–бессонница ?–спросил он

–походу..–ответил я.

–попытайся уснуть..–сказал он и обнял меня.Ели как я уснул.Проснулся к полудню.Встал,оделся умылся и пошел кушать.Покушав мы помогли маме.

Так прошла неделя,мы уже были в Москве.

Прошло несколько месяцев,я выпустился со школы,начались каникулы.Мы так же гуляли и веселились,не ссорились .

—————————

«235»

Ну,что ж конец.Сегодня может выйдет новый фф

🎉 Вы закончили чтение школьная влюбленность 🎉
школьная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя