11

711 41 2
                                    

  Были страшные моменты,в эти моменты Кира прижималась ко мне.

Фильм закончился.Было поздно и Кира осталась у меня.Утро,уже с утра кто то тарабанит мне дверь,я открыл и увидел Макса.

–сколько стучу,можно же открыть?–спросил он и зашел в дом ,конечно же,заметил Киру.–а,ну теперь понятно.

–Макс,если ты подумал о том,то нет,она пришла ко мне чтобы посмотреть,тот фильм.–ответил я и взял его руку.

–зачем ты ее позвал?–спросил он

–ты ушел и мне стало скучно,вот я и позвал –ответил я.

–понятно,ладно я пошел.–произнес он и вышел затем я догнал его.

–Макс,мы просто смотрели фильм.–я взял его лицо и  вовлек его в поцелуй.–я люблю тебя –уже отронувшись я сказал это

–я тоже тебя люблю..–ответил он,я обнял его.

–пойдем внутрь?–спросил я

–пошли–ответил он,и мы зашли в дом,Кира уже проснулась.

–доброе утро,–сказала она и встала.–ой,Макс ,я тебя не увидела,хах.

–понятно..–он сел на стул.–я кушать хочу.

–и я,леш приготовь..–попросила она

Я цыкнул и начал готовить.Приготовив,положил и подал им,они начали уплетать за две щеки.

–вкусно,спасибо –поблагодарил Макс как и Кира.–может пойдем гулять?дома нечем заняться.

Мы согласились,и начали одеваться,спустя полчаса мы вышли с дома и направились в парк.

Гуляли мы весело,ходили по заброшкам,поели и много чего творили,короче было круто.Только вот одно что Макс и Кира капец как сблизились,я аж ревную,то обнимаются,то разговаривают о чем то как будто меня нет.Знаю,что ему надо с кем то общение кроме меня,но я жуткий собственник,да и вели они себя как пара,чувствую себя лишним.

–Леша,иди к нам.–сказала Кира,я удивился ,они помнят обо мне.Я в шоке.

Я подошел к ним,Макс положил руку на мое плечо.

–ты чего отстаешь?–спросил он

–чувствую себя,третьим лишним,вы так мило ходите,аж забыли про меня.–сказал я

–ух,у Алексея проснутся собственник?Солнце мое,ты никогда не будешь лишним)–улыбнулся он

–мгм.–кратко ответил я и мы продолжили гулять,гуляли мы до поздно,потом разошлись по домам.

—————————-

«352»

Эыы,я чуть не забыла написать😓

школьная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя