–перестань плакать,спасибо тебе за все,что ты выговорился мне.–говорил я
–а тебе спасибо что выслушал меня,прости меня..–ответил он взяв мою руку.
–ладно,давай ляжем спать?–спросил я
Он согласился и мы легли спать,утро мы проснулись сделали все утренние рутины,и пошли гулять,Макс отвел нас в одно красивое место.Мы сели на траву и ждали Макса,он куда то ушел.
–все пойдемте,там есть домик раньше а друзьями тут тусовались,пока нас не выгнала какая то бабка.–сказал он и привел в этот дом,мы зашли и увидели рисунки ,маленький столик с стульями.
–че такое маленькое все?–спросил Дима
–логично бля,тут играли маленькие дети,–ответил я–пойдемте на улицу,скучно тут
Ну мы вышли и дальше пошли гулять.Завтра уже домой,честно соскучился.
Пришли мы домой ночью и сразу улеглись спать,в девять утра мы выехали и уже были дома в одиннадцать утра.Все мы пошли по своим домам,я лег спать ведь не выспался.
Так прошло пять дней до учебы.Вот опять тоже самое ,вставать рано утром и идти в школу.Я встал,умылся съел як то быстрое,и пришел опять с опозданием.Учительница конечно же,опять съела все мои мозги,но мне было абсолютно все равно я сел за свою парту,слушая что она говорит.Прозвенел звонок,я пошел к Максу,а он был с какой то бабой,я позвал его он вышел,обнял меня и мы пошли на улицу.
–Как же я соскучился по тебе..–после этих слов он сильно обнял меня,что я не смог двинуться с места.
–мы всего пять дней не виделись,а уже соскучился?–спросил я
–да,для меня эти пять дней был ад,мне тебя не хватало,и как на зло все эти пять дней шли дождь..–ответил он,и наконец то отошел от меня.
–хах,бывает,может пойдем покушаем?с утра нечего не ел.–попросил я
–ну,Леша,я же просил есть.Пойдем.–мы пошли в столовую.
–а я что?я не успевал,и опять пришел с опозданием,и эта училка съедала мне мозги.–сказал я
–надо во время ложиться спать,а не спать до четыре часов ночи,я же видел когда ты был последний раз в сети.–сказал он мы зашли купили поесть,поели.Как раз прозвенел звонок мы пошли по классам,опять этот нудный урок на котором я спал,и мне приснился довольно хороший сон,как я бегал по цветочкам,а Макс подарил мне маленького поющего кота.Этот кот был похож на него,такой же милый и красивый как и он,не хотя я встал так как прозвенел звонок на перемену «что так быстро »пошептал я и пошел к Максу чтобы рассказать что мне приснилось.Как только я пришел,он лежал на плече этой девочки.
Ммм,как же приятно увидеть эту картину.Я позвал его и он посмотрел на меня и подошел.
–оо,пришел,я скучал.–сказал он с улыбкой на лице.
–я заметил.–фыркнул я
–что с настроением?–спросил он
–нечего,забей.Пошли,или не хочешь ?–спросил я
–пошли конечно,что мне делать еще?–спросил он
–ну незнаю,полежать с ней.–ответил я
–я понял,ты ревнуешь мне к подруге?–спросил он
–капец,ты догадливый,я вахуе с тебя!–воскликнул я
–ну,все,все не ревнуй,она мне просто подруга!–сказал он и обнял за плечи.
–осталось три урока,и нахуй сьебусь.–произнес я
–ээ,а меня подождать?–удивленно спросил он
–а ты иди со своей «просто подругой»–ответил я и сел на подоконник.
–Леш,успокойся,между меня и Кристиной ничего нет!!–сказал он
–пизди больше.–ответил я
–либо щас успокаиваешься,либо я вернусь свой класс.–сказал он
–конечно,кристина же соскучилась.
———————-
«589»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная влюбленность
FanfictionМальчик по имени Леша встретил одного парня.У него появилась симпатия к нему. Цензуры:есть 18+-есть. Жанр:романтика.