Прозвенел звонок ,я вышел и пошел к Леше,он сидел в телефоне.Я подсел и тронул его.
–че так пугать?–спросил он
–а,не надо было смотреть в телефон,когда я иду)–ответил я
–пойдем?а кстати,когда ты уезжаешь?–спросил он
–завтра в 8 утра..–ответил я
–может погуляем?–спросил он
Я согласился,и мы пошли гулять.Погуляли мы до поздна,я пришел домой и начал собирать вещи.
Я собрал все вещи и лег ,написа леше что ложусь спать,он пожелал спокойной ночи,поставил будильник и уснул.Утро,7:20.Я собрался,что то поел ,вызвал такси и поехал в аэропорт.Леша наверное спит еще,так что я не стал его будить ведь ему еще в школу.7:30 я был уже в аэропорту,прошел все суету.Сел и ждал свой самолет как раз написал Леша.
–доброе утро,не хочу в школу еще и без тебя буду..–
–не грусти,у тебя там есть друзья,я буду скучать..–
–и я буду,ты уже в аэропорту?–
–да,ладно я пошел ,самолет прилетел,как приеду напишу.–
–хорошо,удачи.–
Я отправил сердечко,и сел в автобус чтобы поехать к самолету.Вот я уже в самолете и он двинулся в путь.
Спустя два часа я был уже на месте,сел в такси и поехал,по дороге написал леше что я уже приехал .
Полчаса я был уже у них,постучал,мать открыла дверь.
–Максимка,какой ты уже взрослый..–она обнял меня.
–что тебе надо?–спросил я и вошел внутрь,отца не было зато накрыт стол.
–Максим,прости нас,пожалуйста.Мы очень глупо поступили с тобой,я всю ночь с твоего уезда думаю,о тебе что очень плохо поступила,что испортила твое детство,что не получал всю ласку,заботы и любви,от нас,от своих же родных и близких людей..Каждый раз я тебя отправляла к бабуле,и все из за работы.Прости пожалуйста меня за все плохое ..Я очень виновата перед тобой..–она начала рыдать.–прости,ты все время гулял на улице с друзьями,хотя просил меня чтобы я погуляла с тобой,все время обещала тебе что пойду,но не шла.Прости я плохая мама..
Я ее обнял.
–мам,я даю тебе последний шанс,не плачь прошу..–сказал я
–спасибо тебе большое,я обещаю сделаю все что ты хочешь,хоть ты и вырос..–сказала она–садись поешь.
Я помыл руки,переоделся и сел за стол.
–где отец?–спросил я
–да на работе.–ответила она
–а ты чего не ходишь?–спросил я
–уволилась.Много чего изменилось от твоего уезда,а у тебя как на личном?девушка есть?
–парень,скоро закончу школу,так вроде и ничего нового.-ответил я.
–подожди,у тебя парень есть?–в шоковом виде спросила она
–даа–ответил я
–я в шоке.Ты должен меня с ним познакомить.—произнесла она
–хорошо,как приеду приведу.–сказал я
Так мы просидели поговорили до вечера,я пошел в комнату и лег.Написал леше ,но он не отвечал.Вдруг мне пишет друг...
-слушай,Максим,ты главное не переживай и не нервничай..Тут леша...
——————-
«483»
Ихихиих
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная влюбленность
FanfictionМальчик по имени Леша встретил одного парня.У него появилась симпатия к нему. Цензуры:есть 18+-есть. Жанр:романтика.