- А ты хитро спрятался, эльфский выродок! Столько лет под человека косил, баб наших потрахивал, прикрываясь широкой спиной ведьмака! Только вот некому теперь тебя защищать. Поговаривают, даже мутанты вашу высокомерную братию не выносят, - скорчив брезгливую рожу, насмешливо цедил бандит, поигрывая короткой дубинкой с похожими на ржавые гвозди шипами.
От одного вида бурых ошметков на них Лютику становилось тошно и хотелось трусливо прикрыть глаза. Еще страшнее становилось от понимания, что убивать его будут медленно и мучительно: далеко разнеслась дурная слава о банде, истребляющей нелюдей. И какая-то мстительная сволочь, видать, не поленилась, надоумила их присмотреться к известному барду, больно долго сохранявшему молодость и красоту.
Все же исполнилось пожелание Геральта, что тот так яростно высказал на той треклятой охоте на дракона. И пусть довольно быстро ведьмак остыл, и даже сам нашел Лютика, выдавив скомканное объяснение, блекло напоминающее извинение, но что-то с того момента между ними сломалось. Или сломался сам Лютик?
Хоть, как прежде, лились слова велеречивым потоком, выходили из-под пера баллады о приключениях Белого Волка, но все это было каким-то искусственным, словно достоверно поставленный спектакль. Видимость, что все как прежде, но на самом деле уже не легкое совместное путешествие было, а постоянная прогулка по тонкому льду.
Они стали чаще расставаться, причем теперь больше по инициативе барда. И хоть душа у Лютика болела и тосковала по былому, простота и непринужденность совместного быта ускользнула, как вода сквозь пальцы.
Замечал ли это Геральт? Догадывался, что с ними происходит? Или вовсе не замечал разницы, не считая необходимым придавать много значения приятелю, больше похожему на привычный балласт: вроде и выбросить можно, но привык и смирился с ношей...
Похоже, теперь и не судьба Лютику узнать ответы на свои вопросы. Это расставание он уже не переживет.
Интересно, когда Геральт вспомнит про назойливого трубадура? Пожалеет ли хоть немного об утрате? Или выдохнет облегченно, чтобы теперь полностью посвятить свое время завоеванию желанной чародейки?
- Слышь, Жихарь, а он смазливый... Задница прям бабья, - с похабным смешком обратился к говорившему до этого главарю один из мордоворотов, масляно оглядывая барда. – Так может пущай отработает нам моральный ущерб? Кончить мы его всегда успеем, а так хоть повизжит нам на потеху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Драконьей Долины
Fanfiction"Третьего же брата искала Смерть много лет, да так и не нашла. А когда младший брат состарился, то сам снял мантию-невидимку и отдал её своему сыну. Встретил он Смерть как давнего друга и своей охотой с нею пошел, и как равные ушли они из этого мира...