Пощеголять боевым шрамом Гарри не удалось и дня. Едва Кейра увидела это безобразие, как тут же чуть ли не за шкирку поволокла парня к себе залечивать повреждение, приговаривая, что не собирается оставлять ни малейшего преимущества какой-то драной вороне.
Расколдованная женщина представилась Марленой де Трастамара. Увы, долгие годы в облике чудища не пощадили ее, превратив юную красавицу в сморщенную старуху. Лишь яркие глаза ее горели молодостью и твердым умом, что смотрелось жутковато на морщинистом лице.
Увы, за эти годы известный и некогда богатый род угас, так что идти Марлене было некуда, и предложение Гарри, подтвержденное и Ольгердом, и Лютиком, в один голос заявившими, что будут рады видеть ее в их доме, она приняла с радостью и безмерной признательностью.
- Кстати, Гарри, поскольку в итоге именно ты оказался победителем в вашем соревновании, тебе стоит озвучить свое пожелание, - не скрывая веселого предвкушения, озвучил Регис. Еще шире его улыбка стала при виде чуть скисших физиономий ведьмаков, до последнего, видимо, не ожидавших подобного расклада.
Геральт сдался первым.
- Справедливо. Ты еще и варево это жуткое жрал ради снятия проклятья, так что загадывай, Гарри.
Парень задумчиво склонил голову к плечу, покусал губы и со смешком признался:
- Вообще-то, изначально я думал о какой-нибудь дурашливой ерунде, вроде того, чтобы заставить вас напялить платья.
- О, нет!
- Только не снова! – в два голоса ко всеобщему удивлению простонали ведьмаки, заставив остальных практически вытаращиться на себя.
- Ну что такого-то? Мы ужрались до зеленых кикимор! – как обычно предпочел перейти в наступление Ламберт, в возмущении скрестив руки на груди.
- И переодевались в платья? С Геральтом? – Лютик ничего не мог поделать с расплывающейся до ушей ухмылкой. А еще зудом в пальцах, желая как можно скорее увековечить сей феерический сюжет... нет, не в балладе, но в похабных частушках!
- Там еще Эскель был, - бессовестно сдал собрата Геральт, вызвав новый шквал хохота. Он искоса глянул на посмеивающегося Региса и решил, что веселье родного существа стоит пары минут позора, тем более, что он все же был среди друзей, так что в итоге белоголовый решил раскрыть их «гениальную» задумку. – Так получилось, что мы собрались в Каэр Морхене все вместе, включая Йеннифер, которая в очередной раз поцапалась с Ложей и на время решила укрыться в крепости. – Несмотря на то, что от его взгляда не укрылась тень, мелькнувшая на лице Лютика, после упоминания черноволосой чародейки, Геральт все же продолжил под укоряющим взглядом Ламберта. – В общем, Ламберт верно сказал, выпили мы столько, что страшно вспомнить, и естественно кое-кому, не буду показывать пальцем, - хватило выразительного взгляда в адрес черноволосого ведьмака, - захотелось прогуляться по бабам, а в окрестностях Каэр Морхена разве что водяную бабу найдешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Драконьей Долины
Fanfiction"Третьего же брата искала Смерть много лет, да так и не нашла. А когда младший брат состарился, то сам снял мантию-невидимку и отдал её своему сыну. Встретил он Смерть как давнего друга и своей охотой с нею пошел, и как равные ушли они из этого мира...