Естественно, слух о споре не мог не разнестись по усадьбе – и это при том, что сами участники вроде как никому ни о чем не говорили. Больше всего, конечно, причитал Лютик, впадавший из крайности в крайность: то он самодовольно фыркал на ведьмаков, уверенный в том, что «его мальчику» никто в подметки не годится, то в возмущении крутился возле Гарри, недовольный тем, что тот решил не использовать волчью форму, решив опираться только на магию.
К счастью, во всем этом бедламе был Ольгерд, который обладал уникальным талантом успокаивать своего менестреля, так что Лютик быстро затих в крепких объятьях. К тому же сам фон Эверек ни на миг не сомневался, кто в итоге оставит ведьмаков с носом.
Мягко выпроводив барда из комнаты, в которой Гарри теперь жил со своим ведьмаком, Ольгерд жестом фокусника выложил перед удивленным парнем небольшой, но увесистый сверток.
- Давно хотел тебе отдать, да оказии не было. Стоит сказать спасибо Лето, он раздобыл по своим каналам, - ухмыльнулся мужчина, кивком предлагая развернуть тонкую рогожку.
Раз был упомянут один из самых одиозных их товарищей, то и подарок был очень непростой, поэтому Гарри с горящими глазами развернул кулек и восторженно ахнул, увидев содержимое.
- К слову, Лето просил тебя предупредить, что если вздумаешь превратиться в этом, то можешь ожидать самых страшных кар, какие только придут в голову Убийце Королей, - посмеиваясь, припомнил устное послание змеиного ведьмака Ольгерд.
- Да я бы сам себе хвост отгрыз, если б такую красоту испортил, - выдохнул парень, не в силах оторваться от лежащей перед ним брони.
Невероятно легкая и изящная, она лежала перед ним, переливаясь всеми оттенками зелени в декоре из змеиной кожи, которой была украшена. При этом жизненно важные участки были закрыты сложно переплетенными кольчужными вставками. Такие же вставки были и на подобранных в тон доспеху темно- зеленых перчатках и сапогах.
- Кажется, он разорил какой-то из схронов своей школы, - поделился предположением Ольгерд. – Все же тебе и в магии надо практиковаться, именно для такого случая не помешает доспех. Это только дамочки из Чародейской ложи могут бросаться в бой в тоненьком платье с декольте на босу грудь, и то не от большого ума, а в силу огромного самомнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Драконьей Долины
Fanfiction"Третьего же брата искала Смерть много лет, да так и не нашла. А когда младший брат состарился, то сам снял мантию-невидимку и отдал её своему сыну. Встретил он Смерть как давнего друга и своей охотой с нею пошел, и как равные ушли они из этого мира...