Глава 25

611 40 8
                                    

Каким-то невероятным образом им удалось уговорить отправиться с ними и Геральта с Регисом. Тут, надо сказать, наибольшую роль сыграл умоляющий взгляд Лютика, перед которым Геральт все еще подсознательно испытывал вину, на что и ставил коварный менестрель.

Регис с радостью последовал за ним, убедившись, что у его кровного брата все складывается наилучшим образом, и тот полностью поглощен захватывающим процессом ухаживания, весьма успешного, к слову, ибо княгиня знала его лишь как протеже известной своей благотворительной деятельностью Орианны, поэтому довольно милостиво относилась к его появлению при дворе. Как с рыжеволосой подругой, опекающей все изящные искусства Боклера, так и в одиночестве.

Кроме того, с ними в новый дом отправлялась Марлена и Джером Моро, уже ни капли не похожий на тот истощенный скелет, который обнаружил Гарри. Ведьмак был безумно рад, когда Ольгерд вернул ему медальон Школы Грифона, и планировал со временем снова выйти на Путь, время от времени возвращаясь в свой новый дом.

Что забавно, Геральт с куда большей охотой выбрал путешествие порталом Гарри, чем, кажется, чуть задел чувства Кейры. Но долго дуться чародейка не стала, в итоге очень тепло попрощавшись со всей веселой компанией.

Мощеный двор поместья фон Эвереков встретил их шумно.

Чересчур шумно.

Перед появившейся аркой выстроилось аж пятеро готовых отражать внезапное нападение ведьмаков. Минутку!

Пятеро?

- Айден, Койон, мать вашу, вы тут какими судьбами! – радостно воскликнул Ламберт, тут же поспешив поздороваться с друзьями, которых и не ожидал увидеть. – А это что за рожа? – Без особых церемоний кивнул он на еще одного почти наголо обритого ведьмака с медальоном школы кота на груди.

- Холера, Гаэтан, живой еще, собака? – ответом стало восклицание не менее изумленного Геральта. Надо сказать, белоголовый только приличия ради удерживал челюсть от позорного падения, неверяще осматриваясь. Он будто бы попал на слет ведьмаков: из всех, кого он знал, не хватало только Весемира!

- А чего ты хочешь, дружище, молва про ваш Дом Монстров разошлась уже по всему континенту, так где еще изгоям вроде нас искать приют? – хохотнул Айден, хлопнув Ламберта по плечу.

🎉 Вы закончили чтение Мир Драконьей Долины 🎉
Мир Драконьей ДолиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя