Глава 20

366 30 2
                                    

Таким его и нашли влетевшие в дом ведьмаки.

- Блядь, детка! – Ламберт бегом кинулся к чародею, падая возле него на колени и первым делом щупая пульс.

Ощутив прикосновение, тот открыл мутные глаза (когда, интересно, он успел их закрыть?). Побелевшие губы шевельнулись, пытаясь что-то сказать, но даже чуткий ведьмачий слух ничего не смог различить. Лицо парня было покрыто сеткой темных вен, что смотрелась еще более жутко из-за пореза на щеке: Гарри будто смотрел на мужчин с безумной кривой ухмылкой.

- Это пиздецки похоже на наши интоксикации зельями, - заметил Геральт.

Он тоже переживал за парня, проникнувшись к нему искренним уважением и симпатией.

- И что ты предлагаешь?

- Дать ему Белый мед, разумеется!

- Охерел? Наши зелья нельзя давать людям! – выдержка черноволосого ведьмака была ни к черту, но товарищ его понимал, потому старался говорить терпеливо.

- Он не человек, а чародей. И оборотень! Хуже оно в любом случае не сделает, - напоследок заметил Геральт и протянул Ламберту склянку с эликсиром.

- Молись всем Богам, чтобы помогло, - пробормотал тот сквозь зубы и, бережно приподняв парня, принялся аккуратно поить того эликсиром.

Прошло пять минут с тех пор, как склянка опустела. Потом еще пять. И когда наблюдавший за Гарри Ламберт уже был готов взорваться, юноша сделал глубокий вдох и открыл ставшие ясными изумрудные глаза.

- Я выиграл! – удовлетворенно прохрипел он, ухмыльнувшись все еще бледными губами.

- Выиграл?! Да ты чуть коньки не отбросил, паразит мелкий! И я вслед за тобой! – как бы Ламберт не ярился, припоминая самые страшные ругательства, держал он свое ушибленное на голову сокровище нежно и бережно.

- Меня нельзя отравить. Иммунитет.

- Видал я твой иммунитет, - чуть подуспокоившись, передразнил Ламберт. Рядом согласно хмыкнул Геральт. – Ты одной ногой в могиле был!

- Оклемался бы, со временем. Кто ж знал, что варево вихта с таким сногсшибательным эффектом будет, - Гарри заметно перекосило, стоило припомнить вкус, но он все же смог справиться с тошнотой, сделав несколько глубоких вдохов.

- А где, кстати, вихт? – спросил Геральт.

- Так вот он. Она, точнее, - чародей поднялся и сел, оставив благодарный поцелуй на щеке помогавшего ему Ламберта. Показав на лежавшую в уголке скукоженную фигуру, он объяснил. – Эту женщину прокляли, превратив в вихта. Мне удалось снять проклятие. Надеюсь, она в порядке?

Мир Драконьей ДолиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя