Глава 15

387 30 0
                                    

- До рассвета часа три, - посмотрев на небо, заметил Ольгерд, когда они выбрались из подземелий замка. Это не составило труда: из малой лаборатории был лишь один путь, выведший их в небольшую пещерку в сотне шагов от стен замка Монкран.

Он уточнил у вампиров: 

- Вам ведь солнечный свет не опасен?

- Ничуть. К тому же, Дун Тынне совсем рядом, в форме тумана мы быстро туда доберемся.

- Ну и мы не сильно отстанем, - хмыкнул Гарри и обратился в форму гигантского варга, опускаясь на землю перед Ольгердом в приглашении.

- Никогда не привыкну к тому, как легко ты изменяешься. Может мне тоже попробовать освоить эту твою анимагию? Очень уж полезный навык, - пробормотал фон Эверек, устраиваясь у него на спине. Не так комфортно, как на лошади, конечно, но за неимением другого транспорта – чертовски удобно.

Варг легко поднялся, будто и не чувствовал ноши, задумчиво тряхнул головой и кивнул, мол, можно попробовать. Детлафф и Регис тоже обратились, сразу устремляясь в сторону их цели. Гарри помчался следом, столь резко прянув с места, что Ольгерд чудом удержал равновесие, с тихими ругательствами вцепившись в густую шерсть на загривке.

Крепость Дун Тынне охранялась куда серьезнее. Не расхлябанные бандиты тут были, забывшие о дисциплине и регулярных тренировках, а профессиональные наемники. Судя по наблюдениям облетевших украдкой видимую территорию вампиров, их в замке было более сотни.

- Ну что же, Час волка еще не истек. А это мое время, - пожал плечами снова принявший облик волколака Гарри. И правда, в отличие от вампиров, сила оборотней зависела от небесных светил и времени суток. Ночью те были куда опаснее. – Жаль не полнолуние, но и так ничего.

Ольгерд задумчиво нахмурился, автоматическим движением приглаживая отросшую в короткую бородку рыжую щетину, и предложил:

- Я могу попробовать для подстраховки призвать Ключника. Раньше была у меня такая возможность, не уверен, правда, сохранилась ли она сейчас, учитывая, что на этот раз его привела Госпожа.

- Ключника? – непонимающе переспросил Регис.

- Прости, долго объяснять. Если получится, вы сразу все поймете. Попробуй, если это не займет много времени, - предложил Ольгерду Гарри.

Мир Драконьей ДолиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя