- Рад, что ты все же согласился встретиться, хотя и выбрал для встречи весьма необычное место, - Геральт улыбнулся Регису, едва увидел вампира.
- Напротив, мой дорогой ведьмак, место вполне себе традиционное. Где же еще обитать вампиру, как не на кладбище, по крайней мере, если верить повсеместно распространенному фольклору. Кроме того, вы были весьма настойчивы в своем желании меня видеть, - здесь, в отсутствии посторонних людей, Регис не стеснялся демонстрировать острые клыки в ответной улыбке. – Хотя, должен сразу предупредить, что твоего собрата Ламберта могут теперь подстерегать некие опасности со стороны пернатых: все же грозиться сбить Аардом воронов, которые отлично понимают человеческую речь – не лучшая идея. Пусть он в итоге и не воплотил свою угрозу.
- А я не раз говорил, что Ламберт – самый дурной из нас, - со смешком парировал белоголовый, - и даже некоторое время относительно мирной жизни не смягчило его.
- Он просто готов из кожи вон лезть ради одного зеленоглазого чародея, похитившего суровое ведьмачье сердце. Смотрю, так и тянет вас, ведьмаков, в чародейские силки. Сперва ты, теперь вот Ламберт... - от последних слов вампира Геральт невольно нахмурился, и, всегда чуткий к его настроению, Регис сразу же обеспокоился. – Боги, дорогой мой, неужели я невольно своими словами как-то ранил тебя? У вас с Йеннифер все хорошо?
- Связь с Йен была моей ошибкой. Двойной: сперва из-за загаданного джинну желания, а после из-за того, что я уже сам пытался поддержать и укрепить эти узы, надеясь на то, что со временем они перейдут в искренние чувства, не завязанные на магии. А в итоге я просто давал ей собой пользоваться, в ответ получая иллюзию отношений. Сейчас мы расстались, и я всеми силами стараюсь держаться от Йеннифер подальше. И ищу еще одного джинна, чтобы разорвать связь.
Рука вампира в самом естественном жесте поддержки легла ведьмаку на плечо. Удивительно, руки Региса всегда были прохладными, но от его прикосновений по телу невероятным образом разливалось тепло. Никогда и ни с кем Геральт не чувствовал себя настолько спокойно.
- Я могу лишь всем сердцем желать, чтобы у тебя все наладилось, друг мой. Ты заслуживаешь любви, как никто иной, и никакой магии не нужно, чтобы любить тебя просто за то, какой ты есть.
- Пф, ты, определенно, меня переоцениваешь. Я – бестолковый пень, хреново разбирающийся в человеческих чувствах и постоянно причиняющий боль тем, кто волею судьбы оказывается рядом. Хорош я разве что в «усекновении чудовищ», как выражается Лютик, - обреченную усталость в голосе скрыть не удалось, никогда не умел он скрывать свои эмоции рядом с Регисом. – Он меня дольше всего терпел, но и его я оттолкнул после долгих лет дружбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Драконьей Долины
Фанфик"Третьего же брата искала Смерть много лет, да так и не нашла. А когда младший брат состарился, то сам снял мантию-невидимку и отдал её своему сыну. Встретил он Смерть как давнего друга и своей охотой с нею пошел, и как равные ушли они из этого мира...