Глава 23

344 33 0
                                    

К их возвращению Региса уже не было. Рассказав в общих чертах, как в итоге все прошло и не забыв поблагодарить за помощь Кейру, они разошлись по своим комнатам – время было позднее, а после тяжелого дня не помешал бы отдых.

Только вот в отличие от Ламберта, который быстро заснул, сжав возлюбленного в жарких объятиях, Гарри не давали покоя мечущиеся в голове мысли. Всплывали воспоминания обо всем пережитом Сианной, которые он невольно увидел, пока работал с ее сознанием, их тут же сменяли предположения об исходе встречи с Детлаффом, рождались и тут же отметались возможные варианты того, как устроить их встречу наилучшим для обеих сторон способом. В итоге все это привело к вызывающей тошноту ломоте в висках, и, осознав, что заснуть он никак не сможет, Гарри осторожно приподнялся, пытаясь выскользнуть из кровати так, чтобы не потревожить любимого.

Что было, естественно, невозможно, учитывая, что в партнеры ему достался ведьмак. Желтые глаза без малейшего намека на сонную муть распахнулись, и Ламберт хрипло уточнил:

- Не спится?

- Угу. Слишком много мыслей.

- Я могу помочь? – ведьмак приподнялся на локте, вопросительно глядя на парня.

- Нет, отдыхай, - Гарри нежно поцеловал его в уголок губ. – Не обижайся, но я хочу прогуляться и подумать в одиночестве.

Ламберт чуть посверлил его взглядом, но после вздохнул, соглашаясь.

- Ладно, гуляй, зеленоглазик, - хмыкнув, поддразнил он. – Только будь осторожнее, ладно?

- Обещаю, - еще один поцелуй скрепил обещание и, подцепив кулек с одеждой, он выскользнул из комнаты.

Ламберт только тяжко вздохнул: он не мог не заметить, что подхватил парень не что иное, как свою новенькую броню, которую ведьмак как раз днем подлатал. Оставалось надеяться, что слово свое Гарри сдержит и постарается не влипнуть в серьезные неприятности.

Ночь встретила Гарри пением соловья в дальней роще, стрекотом сверчков и завораживающим танцем вспыхивающих тут и там светлячков. Он и сам не заметил, как ноги понесли его за пределы владений де ла Круа, куда-то в открытое поле с шелестящими на легком ветру травами. Он шел и шел, не разбирая дороги, вдыхая свежесть теплой летней ночи, слушая, как под ногами шуршат травинки и похрустывают тоненькие веточки. Почти полная луна заливала все своим молочным светом, так что для его измененных волчьим геном глаз было светло, как днем.

Мир Драконьей ДолиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя