Однако, чем ближе был назначенный Детлаффом срок, тем более нервным и раздраженным становился Гарри. Разумеется, Кейра предложила ему свою помощь в открытии портала от дворца в руины Тесхам Мутна – название он узнал от Региса, объяснившего, что это не что иное, как останки древней вампирской твердыни, где они обитали первое время, только попав в этот мир.
Идей не было, интуиция дергала что-то внутри, не давая толком понять, что именно не так, кроме того, что все было не так. Они пытались придумать что-то вместе, но ни одно предложение Гарри не нравилось, так что в итоге он смылся ото всех, едва не нарычав, как его внутренняя половина, хотя прекрасно понимал, что в его раздражении не виноват никто, кроме него.
В голове билось одно: «Нельзя! Нельзя! Ничего не получится!», когда он в сотый и тысячный раз прокручивал все варианты. Но почему-то внутри горела твердая, непоколебимая уверенность, что если он под любым поводом приведет Сианну Детлаффу, то рано или поздно беда все же случится, да такая, что весь Туссент содрогнется.
Еще эти чертовы порталы, которые ни в какую не хотели ему даваться! Почему, какого лешего то, что без усилий осваивают все, даже самые слабые, как он понял из книг, чародеи, у него не хочет выходить ни в какую?!
Не выдержав душного давления стен, он выскочил из дома, забравшись в самую глухую, заросшую сорняками часть двора, пытаясь взять себя в руки, успокоив бушующие эмоции: гнев на самого себя, вину, что шарахается от близких, которые всего-то хотят помочь, глухое тлеющее раздражение внутреннего зверя, всколыхнувшееся из-за того, что проблему нельзя решить силой – тем способом, что наиболее понятен волколаку в нем.
- Демон задери эти блядские порталы! - в сердцах в очередной раз выругался он, взмахом руки подпалив пучок травы. Правда тут же его потушив – не хватало еще пожар устроить в чужом доме.
А ведь он без труда пересек даже грани миров вместе с Вечной Госпожой! Ну почему он сам так не может?! Будто в насмешку перед опешившим волшебником вырос призрачный силуэт до боли знакомой Арки Смерти.
- Серьезно? – неверяще пробормотал Гарри и готов был поклясться, что очередной порыв ветра принес с собой чуть слышный женский смешок. – Чувствую себя идиотом, - признался он, нервно вцепившись себе в волосы. Вот теперь тихий смех был более чем явным. – Спасибо, Госпожа, кажется, я понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Драконьей Долины
Фанфик"Третьего же брата искала Смерть много лет, да так и не нашла. А когда младший брат состарился, то сам снял мантию-невидимку и отдал её своему сыну. Встретил он Смерть как давнего друга и своей охотой с нею пошел, и как равные ушли они из этого мира...