Глава 2

726 49 0
                                    

Место для стоянки попалось крайне удачное: почти идеально круглая полянка с трех сторон была окружена густым кустарником, с четвертой же звонко журчал небольшой ручеек, так что подобраться к ним незаметно не смогли бы ни люди, ни монстры.

Лютика била легкая дрожь, несмотря на то, что ночь выдалась на удивление теплая и почти безветренная – то сказывался стресс на чудовищную ситуацию, из которой он лишь чудом выбрался живым. Стоило промелькнуть мыслям о Госпоже, как от появившейся на груди метки по телу разлилось тепло, и бард с трудом удержал короткий всхлип: его Леди и впрямь дарила поддержку. Это было ошеломительное и незнакомое по силе чувство. Только теперь Лютик понял, насколько до этого он был одиноким и неприкаянным.

Тем временем Ольгерд набрал немного дров и щелчком пальцев разжег костер, напомнив этим жестом ведьмака.

Бард тряхнул головой, отгоняя ненужные сейчас мысли и обернулся к подошедшему мужчине.

- По-хорошему, надо бы нам добыть дичи на ужин, но я не уверен, что оставлять вас сейчас вдвоем – хорошая идея, - признался Ольгерд.

- Не стоит. У меня с собой есть недурной запас вяленого мяса, сыра и хлеба, что я захватил из деревушки неподалеку. Да и приличного эля пару фляг. На ужин и завтрак нам должно этого хватить, а дальше уж видно будет. Хотя придется еще сообразить, что предпочитает лопать малыш, - пробормотал Лютик, глядя на спящего на его руках волчонка. – Давай-ка ополоснем его. У меня в котомке был мягкий теплый плащ, так что замерзнуть ему после купания не грозит.

В четыре руки они промывали черную шерстку, избавляя от грязи и засохшей крови. К огромному облегчению Лютика, самих ран на теле малыша не было, только следы от них. Что же, Госпожа наверняка исцелила своего потомка. Жаль, что залечить душевные раны не так просто, как телесные.

Когда по-прежнему спящий Гарри был закутан в тот самый плащ и устроен на максимально комфортном расстоянии от костра, Ольгерд и Лютик устроились на еще одном одеяле и воздали должное бардовским запасам провизии.

- Спасибо, - наевшись, поблагодарил его Ольгерд. 

Помявшись, он признался:

 - Так странно не иметь ничего. 

- Ты дворянин, - с пониманием кивнул Лютик.

Мир Драконьей ДолиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя