Глава 18

388 35 1
                                    

Лютик прищурился и скрестил руки на груди.

- Так, чего я не знаю? – в мелодичном голосе звякнул металл.

Судя по непонимающим лицам остальных, никто не был в курсе провернутой юным чародеем махинации, кроме... слишком уж спокойного Ламберта. Ага, у ведьмака, значит, тоже рыльце в пушку!

– Гарри? Ламберт?!

- Ну, я по-быстрому смотался на разведку, - развел руками парень. Вид у него был одновременно виноватый и упрямый, что означало, что он считал свои действия правильными, пусть остальным это могло и не понравиться.

- Куда на разведку? С каких пор ты такой немногословный, как будто тебя Геральт покусал? – сгущающиеся тучи становились практически осязаемыми, а маленький бард уже вовсе не походил на простого человека, так что даже недовольный сравнением Белый Волк предпочел промолчать, увидев вспыхнувшую во взгляде музыканта нечеловеческую синеву.

- Во дворец, - как нечто очевидное, выдал Гарри. Судя по хриплому выдоху Ламберта и паре тихих ругательств, таких подробностей он и сам не знал.

- И даже не предупредил! Ты хоть понимаешь, как это опасно?

- Не для меня, - возразил чародей. – Это было необходимо. Не только для того, чтобы разведать настроения во дворце и отношения между сестрами. Я думал о возможных способах залезть Рене в голову, у волшебников были приемы для работы с воспоминаниями, но все в любом случае упиралось в то, что мы засветились бы там во всей красе.

- Уж не хочешь ли ты сказать, что стер ей воспоминания о нас? – сообразил Ольгерд, с уважением глянув на парня. Рисковый, самоотверженный и при этом умеющий просчитывать ходы наперед – с каждым днем их воспитанник не переставал его удивлять.

- Ну да. Всего несколько минут, но и этого достаточно. Ну и заодно проверил, как вообще она на подобное воздействие отреагирует, - Гарри было немного неловко, что, фактически, он использовал женщину, как подопытную. Но в данном случае это было оправданно и необходимо, чтобы не случилось позорной осечки, если они все же смогут уговорить на содействие княгиню.

- Знал бы, куда ты на самом деле намылился, привязал бы к кровати, - ворчливо буркнул Ламберт. И он сам, и Гарри знали, что угроза несерьезная, но ведьмаку все же было обидно, что тот и не подумал предупредить, куда на самом деле собирается лезть.

Мир Драконьей ДолиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя