Реакция на объятия т/и ¹

1.8K 56 9
                                    

В реакции присутствуют: Польша, Израиль, Украина, Казахстан, Кыргызстан, Эстония, Финляндия, Азербайджан, Россия, Беларусь, Япония, Китай, Франция, Монако.

🇵🇱Польша🇵🇱
Когда вы его обняли, он положил свою голову вам на макушку, и так же вас обнял чуть прижимая к себе так нежно и аккуратно.

🇮🇱Израиль🇮🇱
В ответ на ваши объятья, еврей осторожно поцеловал вас в лобик и так же обнял, боясь потерять такое сокровище.

🇺🇦Украина🇺🇦
Оу, цветочек~ — пропел украинец, прежде чем затянуть вас в крепкие объятия, качая вас из стороны в сторону, при всём этом, он нежно чмокал вашу макушку.

🇰🇿Казахстан🇰🇿
Казах сначала дрогнул, но когда увидел вас, расплылся в улыбке. В ответ на объятия, он взял ваше личико и притянув к себе, стал чмокать, целуя каждый миллиметр вашего личика.

🇰🇬Кыргызстан🇰🇬
Увидев вас, кыргыз прижал вас к себе, отдавая вам всё своё тепло и душу, по путно спускаясь к вашей шеи, и целуя её.

🇪🇪Эстония🇪🇪
Эстония нежно обнял вас в ответ, и когда вы хотели отстраниться, он ещё крепче сжал вас, не хотя отпускать. Так вы простояли ещё оооочень долго~

🇫🇮Финляндия🇫🇮
Финк устало выдохнув, обнял вас в ответ, касаясь ваших ладонь. Финляндия был холодным, но в тоже время таким тёплым и милым, только рядом с вами..

🇦🇿Азербайджан🇦🇿
Мусульманин легко улыбнувшись обнял вас в ответ, и сделав вид, что падает, потянул вас за собой.
АА — Прокричала т/и, но азербайджанец резко стал назад, чуть смеясь.

🇷🇺Россия🇷🇺
Русский крепко обнял вас в ответ, прижимая к себе со всей силы, тем самым, показывая вам всю свою любовь и ласку, которую он ещё никогда, никому не показывал.

🇧🇾Беларусь🇧🇾
Он моментально обнял вас в ответ, не желая отпускать не на секунду. Что, что, а обнимашки беларус оооочень любил, как и ласку:³

🇯🇵Япония🇯🇵
Японец ответил вам крепкими объятиями, попутно смеясь и улыбаясь во всю. Он резко отодвинул вас, и всё ещё улыбаясь в тридцать два зуба, стал целовать всю вас, тем самым щекоча. По всей комнате раздались спешки и хихиканье девушки и японца.

🇨🇳Китай🇨🇳
Китаец немного смущаясь, обнял вас за плечи, как старого, доброго друга. Но, эти объятия для него не были дружески, для него он значили куда больше, нежели обычную дружбу..

🇫🇷Франция🇫🇷
Французские руки, как змеи быстро проползли по телу девушки, спустившись до талии, они обхватили её, прижимая к себе нежно, но в тоже время грубо.

🇮🇩Монако🇮🇩
Он по дав вас к своему телу вплотную, опустил голову, чтобы поцеловать вашу верхнюю часть груди. Он нежно оставлял засосы на груди, горячие, чуть по

Реакции по Countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя