NSFW США

1.7K 49 23
                                    

A = Aftercare (что он делает после секса.)

После слияния, Америка ложится на спину и долгое время смотрит в потолок обдумывая всё, что произошло за день. Когда же все его бурные мысли успокаиваються, он ложится на девичью грудь и засыпает без каких либо проблем.

B = Body part (его любимая часть тела, а также его партнера.)

В себе американец очень любит торс, а так же свою улыбку. В девушке же ему нравится грудь и внутренняя часть бедер.

C = Cum (Всё, что связано со спермой.)

Америка кончает куда ему захочется. Больше всего любит в тебя, твой рот и на твой живот.

D = Dirty secret (его грязный секрет.)

Штаты очень бы хотел именно изнасиловать вас в людном помещение. Ему бы хотелось посмотреть на, то как вы будете сдерживать стоны, что бы люди за дверью не догадались о вашем сексе.

E = Experience (насколько он опытен?)

США очень опытен. До вас у него было много девушек, но это были просто сексуальные отношения. Не более.

F = Favorite position (любимая поза.)

США очень любит позу «наездница» или обычный стандарт. Во время слияния он очень хочет видеть ваше личико.

G = Goofy (серьёзен ли он в процессе слияния?)

Нет, штаты может шутить, прикалываться, а иногда даже и рассказывать что-то, что и вовсе не связано с тем, чем они занимаются на данный момент.

H = Hair (тянет ли он тебя за волосы, в порыве страсти?)

Когда американец очень увлекается, он может. Но, сразу после секса, он спешит искупить все свои грехи, покупая вам различные безделушки.

I = Intimacy (романтичен ли он в данный момент?)

Нет, Америка не любит романтику. Он прямолинейный, говорит твёрдо и прямо, иногда шутя.

J = Jack off (мастурбирует ли он?)

Да, довольно часто.

K = Kink (один или несколько фетишей?)

Перед слиянием Америка очень любит, когда вы ему сосёте. После этого у него вырастает более сильное желание заняться сексом.

L = Location (любимые места для занятий секса?)

Где угодно, только скажи.

Реакции по Countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя