Страны как родители - Мой канон.

881 24 21
                                    

Страны как родители - Мой канон.

Здесь будут; Рейх, СССР, Японская Империя, Германская Империя, Российская Империя.


⊹⋆꒰  ♡  ꒱⋆⊹ Рейх ⊹⋆꒰  ♡  ꒱⋆⊹

Забота – Рейх не мастер в заботе. Но он старается. Старается изо всех сил.

Если кто-то обидит – с радостью отпинает.

Не одела шапку? – щас по шапке получишь.

Он правда старается проявлять заботу, но изредка он может перегнуть палку и наказать из-за мелочи так, словно ты устроила дважды войну и проебалась. (Не смешная шутка.)

♡ Внимание – Немец редко уделяет тебе нужного внимания.

Чаще всего он занят либо просто убегает от тебя.

Кормит завтраками, а иногда и напрямую говорит, что ему не интересно с мелочью.

Но изредка он всё же рад провести с тобой время.

♡ Отношения – с нацистом отношения больше как с подростком.

С ним сложно контактировать.

Он будто ребёнок.
Может язык высунуть, побеситься с тебя, а может и вовсе пакость какую либо сделать.

Именно поэтому с ним приходится разговаривать как с вечно недовольным и злым ребёнком. Объяснять всё до мельчайших деталей, в надежде, что возможно после этого он поймёт всё.

♡ Еда – кто бы что не говорил, а яичница у нациста надменная.

Он – солдат. А соответственно готовить есть для него важно. И очень.

Да и сам немец любит провалиться в свои мысли во время готовки, как делает это во время рисования.

♡ Всё, что касательно учёбы – нацист всегда ругает тебя за плохие оценки.

Изредка даже перебарщивает.

Он считает, что его ребёнок должен быть достойным своего отца.

А чтобы быть достойным – нужно хотя бы изредка пользоваться, по словам Рейха, и так своим недалёким умом.


⊹⋆꒰  ♡  ꒱⋆⊹СССР⊹⋆꒰  ♡  ꒱⋆⊹

Забота – Совет очень заботлив.
Он всегда старается отдавать всё самое лучшее детям. Чтобы его ребёнок был в комфорте и так далее.

Реакции по Countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя