Реакция на, то что т/и убили

1.5K 45 3
                                    

Ну по старинке
В реакции присутствуют: Российская Империя, Германская Империя, СССР, Рейх, Великобритания, США, Франция, Италия, Южная Корея.

† Российская Империя †
Как только РИ донесли эту новость, она стал дёргаться и трястись. После этой новости он потерялся окончательно, русский не мог сложить ни слова. Он лишь смотрел пустым взглядом в некуда, ожидая, что это шутка и сейчас войдёт весёлая т/и.

✠ Германская Империя ✠
Чёрные глаза ГИ, казалось, потемнели ещё больше. Он сразу же принялся расспрашивать, кто это сделал, после, сам лично собравшись, он пошёл лично на охоту за этим существом, что посмело тронуть его возлюбленную.

☭ СССР ☭
Совет молчал несколько секунд, прежде чем сказать солдату, дабы тот убил это животное. Оставшись в одиночестве, союз просто смотрел в потолок, пытаясь осознать и принять случившееся.

卍 Рейх
Нацист приказал привести того, кто убил т/и. Как только его нашли, он устроил худшие дни его жизни. На протяжении пол года он пытал его, при этом специально лечя, дабы тот не сдох раньше времени. Рейх вымещал на нём всю свою ненависть, каждый день устраивая бесконечные пытки. А когда он перестал воспринимать реальность, когда Рейх высосал из него всю жизнь, он пристрелил его. Молча, даже не дрогнув.

🇬🇧Великобритания🇬🇧
Он, без лишних эмоций, приказал казнить перед народом этого глупца. Приказал для начала устроить пытки на дыбе.

(Выглядело это следующим образом. К одному краю дыбы привязывали ноги жертвы, а к другому – его руки. Затем, приведенный в движение механизм растягивал человека в разные стороны, медленно разрывая его плоть и выкорчевывая суставы.

В ходе этой жуткой казни, кости и связки издавали ужасающие трескающие и хлюпающие глухие звуки и, в конечном счете, жертва оказывалась разорванной на куски.)

🇺🇲США🇺🇲
Америка весь потемнев, пал на колени, захлебываясь собственными слезами. Сквозь сжатые зубы, он чуть ли не прошипел о том, что бы нашли, нашли и привели этого ублюдка. Как только дело было сделано, штаты лично убил этого урода.

🇫🇷Франция🇫🇷
Франция приказал так же казнить урода. Но, сделать он это решил пыткой крыс. Принцип данной казни заключался в следующем: руки и ноги жертвы привязывали к основанию стола, а сверху живота устанавливали клетку без дна, внутрь которой помещались крысы.
Затем клетку сильно нагревали, в результате чего крысы начинали активно искать спасение от раскаленного металла. Естественно, выход у них был один: они разгрызали живот живого человека.
Вследствие этого жертва медленно погибала в ужасных страданиях, испытывая нечеловеческую боль.

🇮🇹Италия🇮🇹
Италия пытался, пытался изо всех сил сказать хоть слово, но ком в горле мешал. Он не мог ничего сказать, он просто упал на пол потерявшись во времени. Прошло долгое время, а итальянец всё никак не мог прийти в себя. Красные от слёз глаза бездушно смотрели в тёмную комнату, а в голове было лишь её имя. Т/и.

🇰🇷Южная Корея🇰🇷
Корея, узнав эту новость стала дрожать и задыхаться. По глазам у него шли слёзы, а в горле застрял крик. Он не мог сообразить, что происходит. В глазах у него стало плыть, а после темнеть. Азиат упал на пол без сознания, полностью потеряв самого себя.

Реакции по Countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя