Понятия не имею, что заставило меня писать эту главу. Автор никогда не любил Великобританию как персонажа, но, похоже, в час ночи он решил по развлекаться.
Вообще м, слушайте этот высер. (Или читайте?)
————————————————————Британия проходился по замку, в поисках невинной девы.
Знакомы они были около года, не так долго, но и не так мало. Сегодня девушка должна была прийти на встречу с ним и в честь этого, Великобритания лично вышел встретить её.
Побродив немного по замку, он пошёл к балкону, где собственно и нашёл желанную деву.
Она смотрела на небо, что было видно благодаря луне. Была кромешная ночь, вокруг было тысячу звёзд из которых можно было сложить даже мультик.
Британия, тихо, так как он умел, стал подходить сзади к т/и.
Подойдя, британец самодовольно улыбнувшись, проскользнул руками по талии девушки, крепко прижимая её к себе со спины.
Взлрогнув, т/и поспешила повернуться к незнакомцу лицом, и увидев знакомое лицо, она удивилась.
Мужчина, медленно приближаясь своим лицом к лицу девы, остановился. Он заглянул ей в глаза, о чём то думая пару секунд. Этого ему хватило, он быстро, но нежно впился в девечьи губы. Губы Британии были мягкие, они отдавались шоколадом и чаем. Язык мужчины проскальзывал всё дальше и дальше, проходя по каждому сантиметру её рта. Он целовал аккуратно, бережно, но властно. От этого поцелуя девушка не удержалась и издала стон, настолько были приятны движения британца.
Постанывая, руки девушки стали держатся за балкон, пока британец бережно прижимал её талию к своему торсу.
Великобритания мог почувствовать тёплое и возбуждённое тело девушки даже через ткань.
Ладонь Великобритании скользнула ниже талии, касаясь верхней части бедра девушки. Он сжал его, а девушка издала мучительный стон, который британец легко поймал.
Отстранив свои губы от девственных (наверное, кто его знает) , он прижал её к балкону и положив левую руку, что была свободна, девушке на грудь, он стал аккуратно и умело массажировать её. От девушки же доносились сдавленные, мучительные, полны наслаждения от аккуратности и умелости парня.
Британия убрав правую руку с бедра девушки, стал медленно снимать платье с девушки. Постанывая, она случайно дергнула коленом и коленко девушки оказалось меж ног британца. Британия посмотрев на девушку, пошло ухмыльнулся и резко сняв платье девушки, отбросил в сторону. Прижавшись к ней всем телом, он раздвинул ножки девушки, коленом, через трусики, массажируя клитор. Девушка закинув голову, стала мучительно стонать, пытаясь сжать ноги, го попытка была четная. Британия взяв девушку за щёки, впился губами в её ротик. Его движения стали грубыми, настойчивыми, но в них было что-то приятное, нечто нежное.
Быстро сняв с девушки трусики, он отстранился от неё. На этот раз аккуратно, бережно, словно чего-то боясь он развернул девушку.
Т/и повернувшись задом к британцу, была прижата между британцем и балконом. Его рука скользнула к чувствительному месту снизу, и быстро вошла в дырочку одним пальцем.
Немного поблуждав там, он сунул второй. На второй раз девушка издала громкий стон, и сразу прикрыла руками рот. Британия же высунув пальцы, раздвинул ноги т/и как можно шире. Сняв свои штаны, Британия прижался к девушке всем телом. Т/и чувствовала тепло парня, его тело, его руки. Он был до мурашек в коже устрашающий, непредсказуемый, но точно так же был привлекательным и желанным.
Он нежно, но быстро стал входить в девушку. Положив свои руки ей на бедра, он крепко сжал их, после начиная массажировать. Девушка стонала от боли и наслаждения, от стыда и желания. Все эти чувства сменяли одно на другое, но британец не спешил затыкать ей рот. Он с интересом наблюдал за лицом девушки, он изучал каждую её эмоцию.
Вскоре, войдя полностью в девицу, он стал медленно двигаться, но не прошло и секунды, как темп стал расти. Вскоре он уже свободно входил и выходил в девушку, слыша её сладкие стоны и мольбы о большем.
Спустя время слияния, британец почувствовал пульсацию в члене, и прижавшись к девушке, он ещё раз сделал несколько медленных входов и выходов прежде чем кончить в девственницу.
Она издала мучительный, но облегченный стон. Мужчина же поспешил высунуть член из девушки, попутно снимая с себя пиджак.
Без лишних вопросов он натянул штаны и одев на девушку свой пиджак, ласково, но властно подхватил даму сердца, прижимая её к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Countryhumans
SonstigesНу тут будут реакции, сцены 18+, мини-фф/Истории и другой хлам. Приятного чтения тем, кто действительно решился на это