Здравствуйте мои дорогие.
Я вернулся.
Да-да, прошу прощение за столь долгое отсутствие, были большие проблемы.Но, Я здесь, Я жива и я существую.
Вот заказик от одного тайного читателя, который ждал практически год💋
Постараюсь вылаживать главы и наверстать упущенное. Обязательно.
Ну а пока читайте ниже)
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Типо реакция на то, что она переживает, что в неё не влезет член и/п.
В реакции будут; Французская Империя, Королевство Франция, Франция, Испания, Испанская Империя, Италия, Австро-Венгрия, Австрийская Империя, Королевство Пруссия, Великобритания, Израиль и СССР.
💮Французская Империя💮
Он, нежно погладив вас по щеке, стал успокаивать, шепча ласковые слова на ушко.Смазав тебя, он медленно и бережно стал входить, ожидая вашей реакции, при этом покусывая губы и лаская грудь.
🌼Королевство Франция🌼
Он обвил руками вашу талию, прижал вашу грудь к своей, нежно прижимая хрупкое тело, начав шептать на ухо нежности.Ласково облизнув ваши ключицы, он медленно входил, попутно целуя вас и нашёптывая утешительные слова своей любимой.
🌺Франция🌺
Он обнял вас так крепко, как только мог, выражая свою любовь.Нежно укусив вас за нижнюю губу, он пальцами залез в влагалище, растягивая сначала одним, а после добавляя второй, а за ним и третий.
Нежно, но требовательно поцеловав, он стал входить медленно и бережно.
🍁Испания🍁
Нежно чмокнув вас в губы, он перешёл на грудь лаская её, а снизу лаская тебя пальцами, растягивая.Изредка он шептал утешительные слова, перед тем как войти на половину.
Сразу он поцеловал вас в губы, нежно руками поглаживая нежную кожу на боках т/и.🌹Испанская Империя🌹
Он поцеловав вас в губы, резко вошёл в половину, давая тебе привыкнуть.Когда же слёзы выступили на твоё лицо, он ладонью нежно убрал из, целуя тебя и сжимая соски.
💐Италия💐
Поцеловав вас как можно нежнее, ласковее, принося невообразимое удовольствие, он нежно стал растягивать тебя изнутри, готовясь к главному.Когда же пришло время, он ласково вошёл в тебя. Медленно и терпеливо.
🍰Австро-Венгрия🍰
Прижав вас к себе, он ласково стал целовать твоё тело, растягивая тебя, облизывая соски и принося удовольствие. Он заглушал твою боль удовольствием, а когда же дело дошло до главного, он смазал как можно лучше и бережно стал входить, ожидая твоих слов.🏵️Австрийская Империя🏵️
Он тяжело вздохнув, прильнул к твоим губам, резко входя наполовину.Он подождал пока ты привыкнешь, стирая твои слёзы с лица и успокаивая нежными словами.
После он вошёл во всю длину и стал медленно двигаться, заменяя боль на удовольствие и азарт.🌻Королевство Пруссия🌻
Он поцеловал тебя, довольно грубо, но в этом поцелуе чувствовалась нежность и тепло, что утешало тебя.Он вошёл в тебя наполовину, слизывая слёзы с твоих щек, а после переходя к груди, облизывая соски и сжимая их, заглушая невообразимую боль.
Когда же он стал входить во всю длину, он прильнул к мочке твоего уха, шепча что-то приятное, отвлекая тебя от боли.
🌾Великобритания🌾
Он страстно поцеловав тебя, стал кусать твой язык, попутно входя, заглушая боль внизу.По щекам девушки стали сползать слёзы, Великобритания довольно улыбнувшись, ласково слизал их, вновь прильнув к твоим губам, властно покусывая их.
Попутно можно было услышать что-то пошлое, заставляющее тебя отвлечься и начать краснеть.
❄️Израиль❄️
Он нежно поцеловал тебя в животик, после прильнув к губам, целуя их нежно, не грубо, совсем ласково, словно ребёнок.Но вдруг внизу живота пронзила грубая боль.
Он вошёл сразу во всю длину.
На лице девушка ступили слёзы, которые тут же были ласково убраны рукой парня, облизывая твои губы.После боль сменилась наслаждением. Он двигался метко, принося совершенное удовольствие от его толчков.
☃️СССР☃️
Он тяжело вздыхая, поцеловал тебя, прошептав ласковые слова. Он вновь прильнул к губам, целуя их и входя в тебя.Он входил медленно, что практически боль была не ощутима.
Нежно, словно ты была хрупкой хрусталь.
Но после, когда ты более привыкла, последовали грубые и требовательные толчки из-за которых т/и закатывала глаза, извиваясь под грубым телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Countryhumans
De TodoНу тут будут реакции, сцены 18+, мини-фф/Истории и другой хлам. Приятного чтения тем, кто действительно решился на это