В реакции присутствуют: США, Канада, Великобритания, Франция, Мексика, Италия, Германия, НАТО.
🇺🇸США🇺🇸
Штаты улыбнулся и ответил на поцелуй, но на этот раз он был долгим, требовательным и страстным.
🇨🇦Канада🇨🇦
Сразу после того, как вы его поцеловали, он взял вас за руку, и, притянув к себе, стал проводить своим кончиком носа, по вашей щеке. Когда ваши носики столкнулись, Канада еле прикоснувшись к губам, остановился, как бы спрашивая разрешения. Да или нет?
🇬🇧Великобритания🇬🇧
Британец самодовольно улыбнувшись, взял вашу ладонь и приставив к своим губам, ласково поцеловал, всё ещё улыбаясь самодовольной улыбкой.
🇫🇷Франция🇫🇷
Француз взяв вас за подбородок, поднял вашу макушку и приблизившись, стал целовать вашу шею, с каждым разом спускаясь всё ниже и ниже.
🇲🇽Мексика🇲🇽
Как только вы его поцеловали, он не дал вам отстраниться. Он властно продолжил поцелуй, изучая каждый сантиметр вашего рта.🇮🇹Италия🇮🇹
Смущённо похлопав глазками, итальянец приблизился и, аккуратно, боясь сделать что-то не так, легонько чмокнул вас в носик.
🇩🇪Германия🇩🇪
Немец смущённо опустил глаза, и, поправив свои очки, поцеловал вас в щёчку при этом издав «чмок». Улыбаясь и немного хихикая, он посмотрел на вас.🇪🇺НАТО🇪🇺
Нато посмотрел на вас с нескрываемым интересом, и, приблизившись, он прижал вас к стене, заглядывая в ваши глаза. Взяв ваши ручки, НАТО сделал замок со своими и вашими пальцами, и бережно, но страстно и собственно, он поцеловал вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Countryhumans
De TodoНу тут будут реакции, сцены 18+, мини-фф/Истории и другой хлам. Приятного чтения тем, кто действительно решился на это