Ай, бля, я же обещал порнуху. Точняяяяяк
В душе не ебу где происходят все события
Штаты, прижав животом к стене девушку, просунул руку ей под блузку. Его рука быстро нашла грудь девушки и принялась сжимать её, лаская соски. Руки парня были горячими, приятными. Но, не смотря на их тепло, девушка вздрогнула так, будто от холода. Другая рука американца быстро спустилась вниз, к юбке. Пальчики американца стали трогать трусики. Медленно он пытался их снять. Было ощущение, словно он издевается над девушкой.
На лице парня была улыбка, он наблюдал за девушкой, за каждой её попыткой сделать движение. Языком парень приблизился к щеке, он провёл им. Медленно, мучительно издеваясь.
Горячий язык Америки обжигал кожу, заставляя девушку издать еле слышный стон. Америка прижал девушку ещё сильнее, и стал медленно спускаться языком вниз к груди. Лишь блузка была помеха начатому. Он резким рывком буквально сорвал её с девушки, сразу за этим он принялся нежно целовать девушку, попутно разворачивая к себе.
Пухлые губы Америки нежно оставляли красные пятна на молодом теле. Он делал это осторожно, нежно, что доставляло удовольствие.
Пока губы парня обжигали тело, его левая рука спустилась на талию девушки, следом и на ягодицы. Он стал бережно сжимать их, словно рукой пытаясь почувствовать их вкус. Правая же стала медленно снимать трусики. Медленно и мучительно США снимал их с девушки, исподлобья наблюдая за её мимикой.
Вся покрасневшая т/и задрала голову вверх, страстно пытаясь взять в рот как можно больше воздуха. Жар, что исходил из этих двоих просочился аж в комнату.
Наконец покончив с трусиками, Америка вставил один палец. Резко его движения стали грубыми, но мимика парня не изменилась. Он всё так же улыбался и заглядывал на девушку.
Парень приблизившись к груди дамы, взял один сосок и стал посасывать.
Были слышны неразборчивое мычание, в нём было удовольствие, но вместе с этим стеснение. Штатам показалось это милым, и он уже в не силах себя сдерживать, вынул палец из девушки.
Быстрыми и ловкими движениями он уже собирался в ходить в девушку. Перед этим, он нежно окинул её взглядом. Сейчас он не улыбался, он смотрел на девушку серьёзно. Т/и показалось словно этим он хотел что-то сказать, но что именно она не поняла. Америка медленно вошёл. Были слышны мучительные стоны девушки, что крепко схватилась за парня. Он входил медленно, но в полную длину.
Войдя, он не дал ей привыкнуть. Он стал медленно шевелиться, набирая всё больший темп.
Т/и продолжала стонать, всеми силами закрывая себе рот. Америка не удержался и подлил масла в огонь.
В процессе слияния американец стал шептать что-то пошлое на ухо девы, от чего она покраснела ещё больше.
Так продолжалось на протяжении всего их слияния. Вскоре, парень почувствовал, что подходит к концу, и нежно прижав к себе девушку, он поцеловал её в макушку и вынул из девушки своё достоинство. Он быстро кончив, поцеловал девушку. В этом поцелуе была вся его любовь, всё что он не мог выразить словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Countryhumans
عشوائيНу тут будут реакции, сцены 18+, мини-фф/Истории и другой хлам. Приятного чтения тем, кто действительно решился на это