Что-ж, вы ждали, вы надеялись. У меня всё же добрались руки к этой книге, и именно этому ФФ.
Ребят, я жоска извиняюсь. Правда, проблем дохуя одним словом. Всё кучей навалилось и ничего не понимаю..
Большая часть моих друзей, блять, ебланов, уже отвернулись от меня т.к у мен реально недосып. Я не высыпаюсь, мне снятся покойники. Ещё блять соседи давят..
Но, есть и хорошие новости. Я вроде как начинаю ладить с сестрой, кажется мы находим общий язык. Наконец она отстала от меня со всякой поеботинной..
Я очень рад, ведь кроме неё у меня нет никого. Надеюсь совсем скоро всё наладится и будет лучше.. конечно, не так как было.. но.. что есть то есть. Прошлое не вернуть.
Кстати, вопрос, мне делать 18+ в этом фф? А ну, давайте, посмотрим сколько вас, извращенцев. И да, я уже пишу ФФ 18+ с США. Ждите)
---------------------Красивая девушка ехала в машине, а спереди сидела парочка. Сегодня т/и переезжает в соседний городок из-за обстоятельств. Городок не большой, но хороший. Правда мама т/и немного волнуется, ведь перед этим она начиталась всяких разных историй о этом городе. Например, что уже как несколько дней в этом городке пропадают люди. По словам жителей, все убитые перешли дорогу одному военному. И казалось бы, раз так, то почему его не посадили? Да, все знают, что именно он виновен в убийствах, именно Северная Корея, но ни у кого нету доказательств. А слов, как таковых, не достаточно. Но, к сожалению, других вариантов у семьи т/и нету.
Как только они приехали, сразу же пошли рассматривать дом. Он был не большой, но и не маленький. Трёх комнатный, туалет, кухня всё есть. Даже небольшой сад есть с ромашками. Просто чудо.
Пока т/и разбирала вещи, родители чмокнув её в лобик, уехали по делам. Им нужно было ещё сделать множество дел.
Разобравшись с вещами, т/и побежала осматривать город. Он был больше схож на деревню и тем не менее, он был просто чудом. Рассматривая, девушка не заметила как стемнело, собираясь идти домой, она услышала крик какого-то мужчины. Побежав на крик, девушка оказалась между двумя заброшенными домами. В средине стояло двое мужчин, один из которых ножом избивал другого. С лева же была девушка, она лежала, и похоже, без сознания. В любом случае, т/и хотелось верить в, то что она просто в отключке. Ведь разорванная одежда говорит о другом.
Девушка, более на рефлексе крикнула незнакомцу с ножом.
Прекрати! - сразу после этого, она заткнула себе рот рукой, расстреряно глядя на, то как медленно поворачивается фигура. Он был в капюшоне, так что лица т/и не заметила.
Прекратить? - тихо спросил бархатный голос, сжимая шею второго мужчины. Который, похоже, уже был мертв.
На вопрос незнакомца девушка ничего не сказала. Она даже не могла пошевелиться, ноги будто прикованные к земле, стали дрожать. Благодаря луне можно было увидеть перепуганные, полные ужаса глаза т/и.
Мужчина, пустив второго, который сразу же упал на пол, стал медленно подходить к девушке. Подойдя к т/и чуть ближе, он остановился, держа дистанцию. - ты уверена? Он убил девушку, такие как он - должны быть наказаны. - тихо прошептал мужчина,ю в капюшоне. Девушка не видела его глаз, но чувствовала, то как нагло он рассматривал её. Т/и не могла ничего сказать, лишь испуганно смотрела на него. Вдруг, мужчина стал подходить, всё ближе и ближе, пока не оказался в притык.
Он положил нож в левую руку, а правой взял подбородок девушки, попутно убирая её руки со рта. Он приблизил её личико к своему, так что она смогла увидеть в темноте его глаза или.. глаз? который жутко сверкнули в темноте. По коже т/и пробежался холодок, она побледнела ещё больше, а по телу пошёл холодный пот.
Мужчина хмыкнув, отпустил девушку и заговорил. - лучше беги отсюда. Если конечно.. хочешь жить.. - прохрипел парень, опустив голову. Он легонько, почти ласково толкнул девушку приводя её хоть к каким-то действиям. Девушка кивнув, расстреряно стала бежать, оглядываясь назад. Она боялась, что странный незнакомец пойдёт за ней и всё же убьёт. Но, этого не случилось. Добежав, она закрыла дом и прислонившись спиной к входной двери, стала тяжело дышать, глядя в пол. Руки девушки дрожали, а грудь учащённо поднималась и опускалась. Девушка понимала, что это было невероятным везением. Девушка так и уснула возле двери, прижимаясь к ней телом.
Как вдруг услышала звук открывания. Похоже, вернулись родители. Быстро открыв свои глазки, она чуть похлопав, поднялась с пола.
Т/и, что случилось? - задала встречный вопрос мама. Девушка нервно посмеявшись, обняла и/м (имя мамы) и сказала.
Ничего.. просто.. страшно без вас.. - тихо проговорила девушка, решив, оставить этот инцидент в тайне.
Мама немного волнующи посмотрела на дочку и обняв в ответ, чмокнула в щёчку.
Уже поздно, милая, иди спать.. - прошептала и/м на ухо дочке.
Т/и, крепко обняв маму, пошла спать. Она всё ещё немного подрагивала, сердце её билось с невероятной силой, а в горле всё ещё был крик, который она еле сдержала.
Зайдя в комнату, девушка стала переодеваться. Она одела чёрно белую ночнушку и Ложась в кровать, прикрыла глаза.
Прошло несколько часов, но для девушки прошла секунда. Она услышала шорох по комнате и открыла сонные глаза, которые тут же уставились на силует в комнате. Девушка подскочила и прикрывшись одеялом, принялась, как по рефлексу испуганно рассматривать его. Она узнала его сразу, тот мужчина. Похоже, он пришёл по неё. Не зря же говорят, что от свидетелей избавляются первыми. Но, тогда какой смысл был дать ей сбежать? И.. как он сюда попал?.. глаза девушки сразу устремились на открытое окно. Лицо побледнело от испуга, а сердце стало биться ещё сильнее. Ей казалось, что биение её сердца можно было услышать. Эта мучительная тишина.. она заставляла девушку ещё больше дрожать. Дрожать от неизвестности.
Ты красивая.. - прохрипел незнакомец. От его слов т/и бросило в дрожь. Прикрывшись ещё сильнее, так что теперь было видно лишь её глаза, она молча глядела на него, потом тихо спросила.
Что вам нужно.. - незнакомец стоял. Неподвижно, казалось, будто он статуя. Словно иллюзия. Он склонил свою голову набок, смотря на девушку. Его лицо всё ещё не было видно, но когда он наклонил голову, т/и наконец смогла хоть что-то расматреть. Было видно его рот, его улыбку. Мужчина улыбался, подойдя к девушке, он сел на самый край кровати и стал разговаривать. Спокойно, так будто всё идёт по плану. Словно старые знакомые.
Как тебя зовут? - теперь, когда он сидел практически рядом, его лицо вновь скрылось за капюшоном, оставляя лишь догадки о его лице. Девушка выглянула из под одеяла и собиралась что-то сказать, как её перебили. - кричать не лучшая идея.. - на этот раз, тихо, практически злобно прошипел тот. Т/и передёрнуло, но набравшись смелости, решила ответить.
Т/и.. - тихо сказала та хрипя своим испуганным голоском.
Т/и.. - повторил мужчина, словно пробуя её имя на вкус. - вот как.. - сказав это, он встал и побрёл к окну. В последний раз взглянув на девицу, девушке показалось, что он улыбнулся, но тот лишь молча вышел в окно, прыгая и уходя куда-то далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Countryhumans
De TodoНу тут будут реакции, сцены 18+, мини-фф/Истории и другой хлам. Приятного чтения тем, кто действительно решился на это