Людиииии
Автор сдох
У него настроения от слова совершенно нет
Одна птдораска старая накатал заяву на мою сестру сука
И что самое обидное, я не могу набить ей ебло ибо посадят блять
Бож, как много проблем и даже не кому сказать☠️
Кринге
Ловите реакцию
И да, реакции будут выходить реже
Это кто-то читает? Да похуй
—————————————————————В реакции присутствуют: Мексика, США, Великобритания, Франция, Канада.
🇲🇽Мексика🇲🇽
Мексиканец долго и мучительно ходил вокруг вас, пытаясь узнать, что же всё таки случилось. Он приносил вам шоколадки, конфетки и другие вкусняшки, каждый раз чмокал в щёчку, ожидая от вас хоть какую то реакцию.
Вскоре, Мексике это надоело, и он подойдя к вам, взял за подбородок. Недовольно приблизив ваше личико к своему, страстно поцеловал в губы. Мексиканец думал, что хоть это заставит вас, обратить на него внимание. (Навязчивый Долбаёб)🇺🇲США🇺🇲
Америка сразу принялся обнимать и целовать вас, попутно, аккуратно, спрашивая, что именно произошло. Не получив ответа, он крепко прижал вас к себе, целуя в щёчку.
Штаты принялся покупать билеты в кино и другие штуки, что могли бы поднять вам настроение. Он делал всё, что в его силах.
🇬🇧Великобритания🇬🇧
Британец обречённо вздохнул, и немного грустно посмотрев на вас, прижал к своей груди, проговорив.
Ты можешь мне выплакаться, прелесть. — он нежно поцеловал вас в макушку и прижал к себе ещё сильнее.
🇫🇷Франция🇫🇷
Француз нежно поцеловав вас, подсел к вам и прижавшись, стал вместе с вами плакать.
Вы и Франция делились своими проблемами, рассказывали друг другу истории и смеялись.
В итоге, своим разговором, француз смог поднять вам настроение и более того, очистить душу. Теперь у вас с ним нет тайн, которые могли бы помешать.
🇨🇦Канада🇨🇦
Канада сразу же заварил вам тёплого чая и принеся с собой конфеты, стал успокаивать вас, попутно обнимая.
Он говорил аккуратно, боясь задеть вас, боясь сделать больно.
Канада пытался изо всех сил поддержать вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Countryhumans
РазноеНу тут будут реакции, сцены 18+, мини-фф/Истории и другой хлам. Приятного чтения тем, кто действительно решился на это