Реакция на, то что т/и наполовину из нац.

1.6K 34 26
                                    

Реакция на, то что т/и наполовину из национальности.

Бля, название долгое чёт
Лан похуй

В реакции присутствуют: Россия, СССР, Германия, Италия, Рейх, США, Великобритания, Япония, Южная Корея, Китай.

🇷🇺Россия🇷🇺
Русский был доволен этой новостью, впрочем, он не сильно и удивился. В любом случае, кем бы ты не была, ему было бы на это наплевать. Для него ты — лучшая. И никакая национальность для него ничего не значит.

☭ СССР ☭
Совет был очень доволен тем, что ты не немец. Он — немец-фоб и тот факт, что ты на половину советская девушка, не может не радовать.

🇩🇪Германия🇩🇪
Он об этом узнал раньше, чем ты успела ему рассказать. Он следит за каждым твоим движением, и если уж говорить о реакции, то Германия был доволен тем, что ты наполовину немка.

🇮🇹Италия🇮🇹
Италия был счастлив. Эта новость заставила его улыбнуться во все тридцать два, после чего крепко обнять так, будто вы для него самый дорогой и любимый человек. А может и не будто..

卍 Рейх
Он был более чем просто доволен. Его радовал тот факт, что вы на полу немка, ведь по принципу немца, его идеальная женщина должна быть немкой.

🇺🇸США🇺🇸
Он описался от радости.

🇬🇧Великобритания🇬🇧
Британцу было от части насрать. Главное, что вы не надоедливый американец и не бешеный немец. Остальное пустяки. И тем не менее, эта новость заставила его улыбнуться.

🇯🇵Япония🇯🇵
Японец был рад услышать, что его любимая подруга, а может и больше, наполовину его крови. Он был искренне счастлив рядом с вами.

🇰🇷Южная Корея🇰🇷 (южная никому не нужная)
Кореец был доволен. Мало того, что вы европейской внешности (надеюсь это так. Просто в Корее считаются, что европейцы очень сексуальны.)
Так ещё и имеете их, корейскую, кровь.
Эта новость его обрадовала, очень сильно.

Реакции по Countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя