Реакция на, то что т/и верит в мистику

1.3K 29 14
                                    

Бля, ваще тема мистики очень интересная и занимательная. Я лично верю в эту дичь, поскольку сам её видел и не раз.
Вообще м.. читайте. (Даааа, дождались блять реакцию. Сорян, времени 0, нихуя не приходит в голову, на уме только злоба к моему окружению. Не более.)
—————————————————————

В реакции будут; СССР, Рейх, Королевство Франция, Королевство Италия, Японская Империя, Россия, Наруто, Германия, КНДР.

СССР
Он атеист. Не верит в эту чушь и пытается тебя перестать в это верить. Отбирает у тебя книжки с мистическими историями, заклинаниями. Однажды чуть в угол тебя не поставил из-за этой темы.

Рейх
К мистике Рейх относится скептически, как и к тому, что ты в неё веришь. Веришь — ну и пусть. Главное, что ты не режешь себе руки и никого не убиваешь ( без его ведома ) из-за этого. Как говорится, нравится ? Пусть гуляет себе ребёнок, только меня не трогает.

Королевство Франция
Он верит в ведьм и мистику, но разговоры на эту тему он к слову «совершенно» не любит.

Королевство Италия
Он как и Рейх относится к этому скептически. Но, когда к этому заходит разговор, то фашист всегда пытается вас напугать, подколоть. Когда же ему удаётся вас напугать, вы начинаете прижиматься к нему, что очень умиляет Италию.

Японская Империя
Он такой же скептик как и Рейх. К вашей «вере в мистику » он относится так же скептически. Главное, что бы вы не стали зависимые от этого.

🇷🇺 Россия 🇷🇺
Сам русский верит в этом, и просто обожает разговаривать с вами на эту тему. Он может днями и ночами говорить об этом, его слабое место так сказать. Так же он любит играть с мистикой. Частенько вызывает всяких духов, беря вас с собой.

🦊 Наруто 🦊
Он верит в мистику, и даже побаивается. Он не хочет иметь ничего общего с этим, но иногда всё же не прочь поиграть с запрещённым.

🇩🇪 Германия 🇩🇪
Он верит как бабка с подъезда. Верит во всё, в приметы, мистику, страшных легенд. Чёрных кошек он обходит стороной 🐈‍⬛
Вообще м.. тему мистики он не любит. И его пугает тот факт, что ты этим вообще интересуешься.

🇰🇵 КНДР 🇰🇵
Ему поебать.



















Хуле тут Наруто забыл...

Реакции по Countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя