Время близилось к вечеру.
Можно было бы сутки сидеть рядом с братьями и играть,но надо собрать чемодан.Уже завтра с утра вам надо вылетать,а значит собрать немного вещей.
Надев на себя беспроводные наушники,ты включила песни и достала небольшой чемодан на колесиках.
Вытащив из шкафа пару свитшотов, оверсайз футболок и джинсов, взгляд упал на чёрные и круглые очки.
Рука сама их нацепила себе на перегородку носа.
Сев на пол перед зеркалом,ты улыбнулась своему отражению и положила их в кармашек сумки.Только ты застегнула собачку на замке,как снизу послышался крик Людмилы-она позвала тебя по имени.
Пробежав быстро по ступенькам вниз, ты увидела Сашу и Олега на диване,сзади же стояла тетя с сумками.
-Лизок, помоги пожалуйста разобрать продукты,а то эти балбесы заняты
Женщина закатила глаза и ты посмеялась с ситуации.
Зайдя на кухню с тетей,тебя накрыла домашняя и уютная атмосфера.
Вы двоем разбирали продукты и разговаривали по душам.-как я поняла,ты завтра с Сашей улетаешь?
Т-ну да,вы же не против?
-нет конечно,я только рада)Женщина улыбнулась и в холодильник поставила пару йогуртов на завтрак.
-помню в детстве с родителями и твоей мамой летали в Питер)
Т-ух ты,вам там понравилось?- поддержала ты разговор и рядом с йогуртами поставила смузи.-конечно, мама твоя еще успела в полицию попасть)
Т-серьезно? Хах,расскажиТы села за стул и внимательно посмотрела на Людмилу.
-нуу,она связалась с плохой компанией. В один из вечеров пошла с ними гулять и забирали мы её уже с отделения,а попала она туда за то,что помогала разрисовать стену разными рисунками
Т-вот это да,про неё даже так и не скажешь
-ой,да и не такое было)
Т-ай ай,какая была-она же у нас влюбилась в парня, который работал в тату салоне)
Тетя посмеялась и села напротив тебя.
-и вот набила с ним как-то парное тату,но как оказалось,этот Вадим потом изменил ей,но они еще подростками были)
Т-вот это да..моя мама была и не такой хорошенькой
-хоть потом нас и развела судьба,но я всегда её ждала в гости..)Тетя грустно улыбнулась и перевела взгляд на окно.
Т-мне очень жаль,что так все получилось...
-ты на самом деле очень похожа внешне на неё,но внутри другая
Т-уж лучше все же быть в папу)Ты ухмыльнулась.
Обнявшись с тетей,ты пошла к Саше с Олегом.С-мелкая!
Саша позвал тебя и ты стала перед ним, закрывая экран.
Т-я не мелкая
О-туда его!Саша откинул какую-то вещь из рук и потянул тебя за футболку на диван.
Ты упала между ними и Олег засмеялся, тем самым проиграв.Старший победно улыбнулся и дал подзатыльник Олегу.
С-учись Олежка)
Саша пошёл на кухню,а вы еще около пяти минут угорали и коверкали друг другу имена.
•••••••••
Следующее утро было куда веселее.
Оно началось с крика Саши.
Брат вылетел к тебе в комнату и прыгнул на кровать рядом с тобой.
Ты испугалась и ударила его подушкой.С-дурочка, опаздываем!
Ты тяжело вздохнула и повернулась к нему спиной.
Т-извините я спать,побеседуем потом..
Саша стянул с тебя одеяло и ты упала на пол вместе с ним.
Поднявшись с пола,ты поправила волосы и оглянулась на брата, который смеялся с тебя.Т-че стоишь,если опоздаем,то виноват будешь ты!
Саша сложил руки и нахмурил брови,ты же убежала вниз в ванну.
Почистив зубы,ты там же накрасила несильно глаза.
Выйдя из ванны,ты застала одетого брата, который стоял уже в коридоре.С-мы опаздываем!
Т-это ты опаздываешь,я задерживаюсь)Быстро надев у себя в комнате чёрное худи и серые спортивные штаны, ты завязала хвост и спустилась уже с сумкой вниз.
Все чемоданы были давно в машине,а Саша стоял во дворе.
Выходя из дома,Олег на последок обняла тебя и закрыл за тобой дверь.____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты так боялась, посмотреть в мои глаза) //dm.
ФанфикТебе казалось, что твоя жизнь скучна и обходит много интересных приключений, но в один день произошла трагедия,которая вынудила тебя переехать к тете с дядей в семью. Твои родители по каким-то причинам не любили семью Шепсов,это тебе и предстоит по...