прости пожалуйста,я не должен был...

10.1K 448 201
                                    

Этим же вечером ты сделала милую открытку, что дополнило ваш подарок.

Вы еще все вместе покушали тортик и в конечном завершение этого дня Влад поехал домой.

•••••

Следующий день был на много интереснее.

С самого утра была какая-то суета.
Вам надо было зачем-то так рано поехать к Кости.
Причём получается все максимально странно.

Саше и Олегу приспичило резко поехать в мастерскую, поэтому сначала ты едешь одна.
Плюс у Кости нет девушки,ему нужна хоть какая-то помощь с накрытием стола, поэтому я,Лина и Марьяна едут раньше.
Ты вообще не знаешь кто там будет и как надо одеваться.

Впринцепи глаз упал на черную тениснную юбку и белую блузку,между ними на талию можно надеть чёрный корсет и сделать какую-нибудь прическу,это будет что-то красивое.
Все же ты сделала красивый пучек и выпустила где-то маленькие пряди,что придало необычный акцент на твоей сегодняшней стиль.
Наверное будет очень сильный контраст со всеми,но тебе же нравится..

Саша скинул тебе адрес Кости,куда ты заказала такси и ждать его пришлось не долго.
Все подарки и мороки у Саши,он приедет с Олегом и вы все подарите.

На улице была хорошая погода,а листьях на деревьях стали чуть-чуть преображаться в палитре.

Ты надела сверху свое любимое пальто и покинула дом, закрывая его на все ключи.
На телефоне пришло смс о прибытие такси и еще пару сообщений в Инстаграмме.
Ты села в машину и поздоровался с водителем.
Он включил английские песни и вы поехали на данное место.

Ты же залезла в сообщения,где одно новое висело от Романовой.

Она сообщила тебе,что они с Линой опоздают, поэтому ты скорее всего приедешь первая,но они тебе послали какого-то помощника, который по их словам сам вызвался помочь.
Ты лишь согласилась и даже не думала, кто едет место девочек.

Сегодня очень даже хороший день.
После вчерашних чае питий и разговоров с Владом,тебе на душе стало легче. Череватый будто вылечил тебя, морально вылечил.

Такси остановилось около подъезда большой многоэтажки.
Ты оплатила поездку и с хорошим настроением вылезла из машины.

ты так боялась, посмотреть в мои глаза) //dm.Место, где живут истории. Откройте их для себя