Сев в машину,тебя окутал некий страх.
В голове не укладывалось,что это последняя серия,ну или что-то в этом роде.
Конечно если смотреть на это с другого ракурса,то это новый этап.С каждой минутой ты подбежала все ближе и ближе к гот залу.
Оплатив поездку таксисту,ты захопнула дверь и отошла на несколько шагов.
На тебя тут же налетела фанаты с просьбой сфотографироваться или обняться,хоть ты и не экстрасенс.
Со всеми ты физически не смогла обняться,но с кем-то успела.
Пробегая мимо разных толп,с разными плакатами и кричалками, все махали тебе и улыбались.
Ты зашла в здание,где было еще больше народу.
Поднявшись почти на самый вверх,ты нашла Лину и Константина.Они что-то бурно обсуждали,пока не увидели тебя.
Подруга стояла в чёрном обтягивающем и красивом платье с блестящими каблуками,а Костя в чёрной рубашке и черных брюках.
Л-какая ты красивая,это пиздец!!
Лина обняла тебя и вы посмеялись.
Т-и вам привет)
Ты пожала руки с Костей и выключилась к ним в разговор.
Л-сейчас там заходят к ним победители прошлых разных битв, следующие родственники и друзья
Т-ох, будет тяжело...
К-ты за кого вообще болеешь?
Т-я не болею,я здоровая)
Л-оо ну дааа,я даже не сомневалась))Лина постучала тебе по плечам и вы все троём посмеялись.
Т-вообще пришла всех поддержать,но больше всего Матвеева)
К-вы пара?
Т-нет.. друзья..
Л-хороший секс не испортит дружбу)
Т-Лина блин!Ты хотела несколько ударить её по спине,но она стала бегать вокруг Кости.
К-вам как будто по десять...
Т-а тебе ?
К-а я что? Я как папа
Т-пфф,пойдем от дяденькиЛина улыбнулась и протянула тебе руку.
Вы стукнулись кулачками и в зале появился Марат Башаров.Он громко крикнул и весь народ посмотрел на него.
После разных криков и приветствий, Марат подошёл к вам и забрал тебя с Линой, оставляя Костю на потом.М-кто из вас первый пойдем?
Т-давайте Лина,я чуть-чуть переживаю...
М-давайте,Лина пойдёмте за мной,вы же Лиза можете постоять с нами, только за дверью
Т-хорошо,буду ждать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты так боялась, посмотреть в мои глаза) //dm.
Fiksi PenggemarТебе казалось, что твоя жизнь скучна и обходит много интересных приключений, но в один день произошла трагедия,которая вынудила тебя переехать к тете с дядей в семью. Твои родители по каким-то причинам не любили семью Шепсов,это тебе и предстоит по...