он тоже очень подавлен

9.9K 423 97
                                    

Л-давай я тебе такси оплачу?
Т-да ну,я и сама могу)
Л-я хочу
Т-а я тогда тебе вызову
Д-окей, это странно,но прикольно
Т-хах

Вы встали под самым скрытным входом этого тц,ведь Лину очень часто узнавали,как и тебя впринцепи.

Л-слушай,я конечно может не самый профессиональный экстрасенс,но дай пожалуйста свою руку

Подругу загадочно подошла к тебе и взяла своими теплыми ладонями твот руки.
Ты просто молча посмотрела по сторонам,ведь была чуть-чуть неловко.

Л-все таки тебе очень страшно..
Т-о чем ты?
Л-сама догадаешься,а то тебе все скажи)
Т-ну Лина блиииин
Л-а вот,такси твое приехало
Т-и твое)
Л-пха,давай тогда,до встречи?
Т-пока

Вы обнялись и разошлись по сторонам, одновременно двери такси захлопнулись и вы обе поехали в разные направления.

Все таки ты сделала небольшие покупки,плюс Лина подарила тебе какой-то розовый камень.
Она сказала его всегда носить с собой.
Понятное дело, что он несёт в себе какую-то магическую силу,но навряд ли подруга заговорила бы его на что-то плохое.

Подняв голову в окно,вы проезжали прямо около Москвы-Сити.
Ты лишь сфоткала красивый вид на телефон и продолжила рассматривать пакеты.

Так же ты взяла вкусняшек Саше и Олегу,они явно будут не против.

•••••

Зайдя домой,везде стояла гробовая тишина.
Тебя это слегка напрягло,но ведь в этом нет ничего такого.

За окном уже садилось солнце,его лучи падали прямо на полы с окон.

Ты сняла обувь с пальто и прошла в зал.
Оставив там пакеты, поднялась наверх и переоделась в более домашнюю одежду.
Впринцепи ничего нового,вся повседневная рутина и ты уже оказалась на кухне.
Раставляя некоторые продукты в холодильник,с коридора донёсся звон ключей и громкий хлопок дверью.
Следом послышалось несколько голосов.

Ты оставила пакет и выглянула из-за угла.
Там стояли твои братья и Влад.

В-о привет Лизок
Т-привет..

Саша неожиданно обнял тебя,а Олег лишь улыбнулся и прошёл на кухню,за ним же Влад.

ты так боялась, посмотреть в мои глаза) //dm.Место, где живут истории. Откройте их для себя