В машине такси играла
"дайте танк (!)-мы."Песня грела душу,пока ты ехала домой,смотря в окно, за которым уже поздний вечер.
Но к счастью в это время город только просыпается.
Взбудораженные,веселые подростки выходят из домов и встречаются компаниями,гуляя по ночному городу до утра, когда-то на этом месте было ты,но ближе к двадцати,ты осознала,чтоб жить в шоколаде и по своим принципам, ни на кого не работать и не зависть от себя,надо учиться. Учиться жить, учиться знаниями, учиться находить разные проходы в сложных жизненных этапах и наслаждаться даже самыми плохими воспоминаниями. Главное понимать и уметь,из самого ужасного находить самое лучшее.Таксист отвлёк тебя от философских раздумий и попросил покинуть машину,ведь за тебя уже деньги перевел Дима.
Ты молча кивнула и вышла из машины.В доме горел свет лишь в комнатах братьев.
Ты тихо зашла в дом и осознала,что на тебе так и осталась футболка Матвеева.
Разувшись во мрачном коридоре,ты на цыпочках прошла до ванны и умылась,так же помыла руки после кладбища.Уже выходя из ванной комнаты,ты смотрела в пол и тянулась рукой к выключателю.
Перед тобой оказался Саша, который до ужаса тебя испугал.
Ты дёрнулась от неожиданности,от чего брать засмеялся.С-ты кушать будешь?
Т-давай,а такое чувство, будто вообще нет сил
С-пойдем,у меня бессонница,а с Олегом уже все на свете обсудилиТы улыбнулась и зашла на кухню за старшим.
Сев за стол,он тут же разгорелся еду и прям как мама поставил перед тобой тарелку борща и вазочку,в которой лежал нарезанный хлеб.
Т-спасибо
С-кушай давай)Он сел напротив тебя и забрал хлеб, начиная есть его в сухомятку.
С-птички нашептали,что моя сестренка этой ночью спала у самого Димы Матвеева
Т-и как одну из птичек твоих зовут?
С-секретная информация
Т-ну допустим мы пробыли с ним вместе больше суток
С-смотри только не влюбись,он ещё тот разбиватель сердец
Т-да знаю я,знаю
С-он сам по себе очень хороший человек,но вот бывших у него..
Т-давай не об этом?
С-ну хорошо..как я тебе испытание прошёл?
Т-идеально, по-моему тебе очень занизили оценки
С-спасибо хоть за это)
Т-кстати,мы на кладбище были, прям в темноту
С-че вы там забыли та?
Т-ну он толи обряд,толи по приколу чё-то там делал, ну и меня учил
С-он твой наставник?
Т-типо того
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты так боялась, посмотреть в мои глаза) //dm.
FanfictionТебе казалось, что твоя жизнь скучна и обходит много интересных приключений, но в один день произошла трагедия,которая вынудила тебя переехать к тете с дядей в семью. Твои родители по каким-то причинам не любили семью Шепсов,это тебе и предстоит по...