Д-ты такая испуганная,все в порядке?
Т-да..все нормальноТы сонно качнулась назад,еще чуть-чуть и из-за темноты в глазах упала бы прямо назад,но чернокнижник вовремя оказался сзади и стал опорой.
Д-ты зачем так резко встала с кровати?
Т-я думала,ты ушёл и испугалась
Д-садись кушай давай
Т-о,так ты приготовил едуууУбрав его руки,ты улыбнулась и села за стол.
Парень усмехнулся и налил тебе кофе, рядом же оказалась какой-то домашний десерт.Т-это с чего?
Д-печенье, горячий шоколад смягчил его и оно стало мягкое,потом же я поставил в морозилку, чтоб шоколад боле менее остыл и посыпал сахарной пудрой
Т-ну ща попробуем)Парень улыбнулся и сел рядом с тобой.
Ты сломала маленькую часть и попробовала.
Пока парень ждал твоего мнения и кусал губы.Т-не переживай так,ты был на шоу кондитеров?
Д-нет,а надо?
Т-конечно, даже готовить умеешь!
Д-спасибо)
Т-ты сам кушал?
Д-не успел, только вот достал его и тут ты
Т-надо исправлять,доставай вторую ложку
Д-я могу и так)Он взял твою ложку и съел тоже кусочек.
Д-ну я явно не ожидал,но вроде бы вкусно
Т-Матвеев,а вот вопрос, что ты не умеешь?
Д-всмысле
Т-тебе что не скажи,ты все умеешь)
Д-ну вот такой яТы отпила глоток кофе и не заметила,как ложка пропала с рук.
Повернувшись на парня,он положил её обратно,уже жуя еще один кусочек диссерта.Т-ай-ай,даже отвернуться уже нельзя)
Д-а вот,не мои проблемыОн встал из-за стола и пошёл в зал,пока ты покушала и помыла посуду.
Д-Лизаааа!!
Он позвал тебя,а ты тут уже как тут.
Упав рядом с Димой,ты положила голову на его плечо и ждала продолжения.
Д-Саша написал в общий чат, что в честь последних испытаний, можно через несколько дней поехать с ночёвкой в лес все вместе
Т-а погода? вообще не холодно будет?
Д-пока вроде бы тепло,так ты с нами?
Т-конечно,куда я без вас
Д-я за тебя тогда напишу,что ты с нами
Т-океейДима не стал убирать твою голову,ты же опустила взгляд вниз, ведь он в руки взял телефон.
Тебе стало интересно,это же не смертельно?? Да?
Он включил телефон,на экране блокировки высветилась ваша фотка.
Ты улыбнулась и промолчала.Он залез в чат и написал за вас.
Т-так получается, последние испытание и финал?
Д-да
Т-а когда тебе его проходить?
Д-ну вообще сразу после ночёвки,кароче успею
Т-а с кем ты?
Д-Лина,Олег и я
Т-оо,самая лучшая тройка!
Д-ну тут я согласен••••
На часах было пол четвертого.
Матвеев решил уже уехать домой, ведь и так вы провели много времени вместе.
Для тебя это явно было мало,но надо же отдыхать друг от друга,а то так можно и поссориться.Ты стола в коридоре около выключателя и баловалась им.
Дима смеялся и пытался одеть обувь.И вот он уже весь одетый стоит около двери.
На душе начинает пробивать грусть,ты бы очень хотела и пыталась бы скрыть её,но от него ничего не спрячешься.Д-я чувствую,что ты расстроилась
Т-ну...
Д-ну ты че, через пару дней встретимся,а может даже завтра
Т-хорошоТы грустно посмотрела на пол.
Рука Матвеева аккуратно подняла твою голову,а его проницательный взгляд заставил посмотреть взаимно.
Д-не смей только из-за этого грустить
Т-я подумаю
Д-ой ну,иди сюдаОн обнял тебя и погладил за волосы.
Ты снова чувствуешь ту теплоту и защищённость,что обычно чувствовала рядом с папой.Вы чуть-чуть покачались из-за сторону-в сторону в объятиях и ты поцеловала его в щёчку.
Д-и все?
Т-что?
Д-ну так не пойдетОн быстро поцеловал тебя в губы и выбежал за дверь, паралельно начиная смеясь с твоей реакции.
Т-эй, чертик, а где разрешение, точнее вопрос?
Д- я действую по своим методам, пока!!-крикнул парень уже со двора.
Только ты вышла на улицу,как он уже был за пределом вашего участка.
Невольно улыбнувшись последним воспоминаниям,ты зашла обратно домой и пошла к себе в комнату.
Там же упала на кровать и включила аниме, впринцепи так ты и пролежала до приезда братьев.
____________________________________мне пришли карты таро 💃💃💃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты так боялась, посмотреть в мои глаза) //dm.
ФанфикТебе казалось, что твоя жизнь скучна и обходит много интересных приключений, но в один день произошла трагедия,которая вынудила тебя переехать к тете с дядей в семью. Твои родители по каким-то причинам не любили семью Шепсов,это тебе и предстоит по...